Карта сайтаПоискОбратная связь

 
14 July 2009 года
   Смотреть остальные записи...
17:02  Извини, Федайи (грустная не-сказка)

Извини, Федайи. Но истина мне дороже. Глядя на новеньком мониторе твой фотоотчёт, и слушая за спиной о последних событиях по новостному ТВ-каналу, сподвигся я на сию…
Даже не сказку. Потому как реальность это наша, кою для лучшей сочности выражения суровою именовать принято…

В нашем доме поселился… Увы, назвать этого соседа замечательным как-то ни у кого язык не поворачивался.
С первого дня стал этот беспокойный жилец доставлять нам головную боль щедро и неустанно. То к счётчику чьёму-нибудь подсоединится, то газеты из чужого ящика вытащит. И нет бы почитал их, да на место положил, так нет – непременно в титане своём на растопку употребит. Дверью в любое время суток громко хлопал, громкую музыку до утра слушал, танцевал с залихватскими выкриками. В общем, испортил жизнь нам весьма и весьма.
Пробовали урезонить, поговорить серьёзно – так после этого совсем озверел. То дверь кому подпалит, то в подъезде тёмном с кулаками накинется. Правда, на отцов семейств не сильно рисковал – то сынишке чьёму затрещин надаёт, то жену чью-нибудь за волосы оттаскает.
Озверели жильцы подъезда от обращения такого, хотели от соседа мокрое место оставить. Но в квартиру к нему так просто не сунешься – дверь двойная, стальная. На стене, говорят, карабин висит заряженный, а с ножом так даже спать ложится!
Опять же, подъезд за право носить звание «Подъезда высокой культуры» борется – соседи-то уже знак такой получили на дверь, да на нас смотрят придирчиво, жизни учить норовят. Управдом так и сказал – если с соседом нецивилизованно поступим, не видать нам интеграции в культурное сообщество, как ушей своих!
Стали мы думать-гадать, как же подход к соседу цивилизованный найти. Может, сами где виноваты – не поняли его мышление оригинальное, задели где душу самобытную, ранимую.
Пока мы судили-рядили, сосед новое развлечение себе нашёл – палить с балкона по прохожим, из карабина своего грозного.
Тут уже городские власти подключились. Сначала ОМОН-а отряд прислали, повзрывалось что-то в квартире, поорал кто-то матом благим. Но потом мэр вспомнил, что город-то наш тоже за чего-то там борется.
ОМОН отозвали, совещание в мэрии собрали. И ведь нашли-таки решение, головы светлые!
К соседу тому не отряд уже – бригаду прислали. Сделали ему в квартире евроремонт. Газ провели (отключён он у него за неуплату был). Интернет там безлимитный, телевидение спутниковое. И всё за счёт бюджета городского. Говорят, на деньги каких-то там налогоплательщиков, но мы таких не знаем.
Сосед-то как переменился! Сама вежливость стал. В костюме ходит белоснежном, на «Рено» своём последней модели (тоже мэрией подаренном) детишек наших с уроков подвозит порой. А в свободное время больше с балкона не стреляет – смотрит потихонечку футбол на своём огромном телевизоре плазменном. Тоже мэром подаренном.
Тишь и благодать вернулась в наш подъезд.
Одна беда. Три других жильца стали теперь бутылки на лестничной клетке бить да к припозднившимся соседям задираться. А вчера пенсионер с первого этажа их у магазина оружейного видел. Карабины себе выбирали посовременнее.
И какая муха их укусила?!
  Народ пишет...
  ketanov, 14.07.2009 17:15    
Всё бы хорошо, да не сосед это нам, а человек родной.
[212.33.252.143]
  Карел, 14.07.2009 17:24    
да те соседи тоже буянили, были времена. однажды у одного квартира задымилась, так штраф не на него наложили, а на доброго человека, который рядом проходил и якобы потушить отказался. а оно ему надо было?
[91.78.201.216]
  Федайи, 14.07.2009 17:33    
ketanov, я тебя не знаю, но после твоих слов, мне просто захотелось пожать тебе руку.
Спасибо.
[94.25.26.100]
  F-Михаил, 14.07.2009 18:19    
Ну завернул, Роман, минут 10 втыкал. Как ни "политкоректничай", а доля истины велика...грустно
[91.146.33.234]
  Kojo, 14.07.2009 19:11    
А как соседа то селили?Уговаривали, угрожали, воевали с соседом 100 лет, пока квартиру соседскую к нам не прикрепили. Нужно ли это свободолюбивому соседу?Думаю не очень.
Теперь серьезно и прямыми словами.Любая кавказская республика, будь то Чечня, Осетия etc.исторически уж не очень хотела быть с Россией вместе.Поэтому мы их завоевывали, а они от нас всячески отвоевывались. Да, сколько потрачено на восстановление Грозного лучше помолчать. и можно говорить что уж лучше бы эти деньги пошли на другие цели. и не буду отрицать, что в жизни мне встречалось куча чеченов, которые были говном, но вместе с тем были такие же русские, украинцы и т.д. Да, народ весьма специфичен, но нельзя винить 100% их народа и чесать под 1 гребенку, в том что кучка дебилов их нации взяла и развязала войну. войну, в которой было потеряно поколение.в основном их поколение...Но это часть России, со своими приколами, трудностями и плюсами
[78.106.136.165]
  Багдад, 14.07.2009 23:02    
ketanov,
хорошо сказал
плюсуюсь так сказать.
[90.157.54.227]
  Туарег, 14.07.2009 23:38    
ketanov, 14.07.2009 17:15
Всё бы хорошо, да не сосед это нам, а человек родной.
А вот и неверно. Русские никогда не будут родными людьми для чеченцев.
[83.229.214.14]
  Iron, 15.07.2009 00:20    
Kojo прав, я щетаю.
[85.233.87.220]
  Маврик, 15.07.2009 01:51    
Туарег,

Национальность не главное в человеке..Смотри глубже. За все то время, что Федайи на сайте, насколько я мог видеть, он ни разу не дал повода относиться к нему плохо. Да он оттуда и не скрывает этого. И что?Поставь себя на его место. Куча людей, обозленных СМИ, слухами о войне, засильем "черной" преступности, так и норовит постоянно приложить его, унизить тем, что не русский. Чечня - часть России. А ф-сайт никогда не позиционировал себя про-русским(немецким, английским, т.д., т.п.). Надо видеть человека, а не образ злобного чеченца. А Федайи за все статьи могу сказать только огромное спасибо, а за то, как держится против нередкой грубости толпы - просто выразить уважение.
[83.220.86.159]
  Донецкий парень, 15.07.2009 08:53    
Русские никогда не будут родными людьми для чеченцев.
_______________________________________
пипец. А зачем, тогда надо было войну розвязывать, людей убивать. Чтобы показать, вот посмотрите, мы великая самодержавная страна? Безчеловечно, честное слова. Дали бы просто развиваться Чечне как самостоятельному государству.
Хотя может быть всё гараздо проще. Просто Туарег, идиот, с большой буквы.
[91.204.250.208]
  Akar, 15.07.2009 10:12    
Что-то, Рома, тебя в последнее время штырит нипадецки...
Неужели тебе, при твоей-то работе, жить настолько скучно, что ты фотки всяких пидарасов вешаешь в качестве аватар и сбиваешься на нацвопрос?

Донецкий парень, чья бы мычала. Разберитесь сперва в своем бардаке, мы тут его заместо КВНа уже смотрим.
[217.147.22.142]
  Донецкий парень, 15.07.2009 10:56    
Akar, ну так я тоже смотрю ваши новости, как КВН смотрю. Очень приятно смотреть, как российские СМИ и российская власть, поучают нас демократии, и как правильно жить.
Ну, вот как-то странно, почему же на свои огрехи не обращаете внимание. Как, то не на государственном телеканале Россия, не на независимом НТВ, и не на самом честном Первом канале, ну просто не был выложен материал, про Петрозаводскую газету "Искра". Которую в мае стал закрывать губернатор Карельской Республики Катанандов, местный князёк скажем. И из-за, чего. Просто журналисты газеты выложили негативные факторы политики В.В. Путина, которые были опубликованы в одной из Канадских газет. Странно, что прореагировали на это всё лишь несколько журналистов, собственно от которых и можно было узнать эту информацию. А главные СМИ страны молчат. Странно. Зато поучать других мы, не забываем. Вот поэтому вместо новостей вы и смотрите КВН, а к нам то какие претензии?

[91.204.250.208]
  Tomasson, 15.07.2009 10:58    
Весь мир смотрит КВН и хули?
[92.124.2.25]
  Akar, 15.07.2009 11:16    
Донецкий парень, еще раз: вам предстоят выборы президента, сосредоточься на них.
А в этой авторской колонке идет речь о России и россиянах. С декабря 1991-года это не имеет к тебе ровным счетом никакого отношения. И, надеюсь, больше никогда не будет иметь.

[217.147.22.142]
  Донецкий парень, 15.07.2009 11:20    
сосредотачиваемся, моя первая избирательная компания в СМРУ (молодёжный отдел Партии Регионов). На этом прекращаю полемику. Удачи Вам! Всё-таки братские народы, как не крути.
[91.204.250.208]
  Федайи, 15.07.2009 11:25    
Я на вас на всех СМРУ!
[94.25.26.100]
  Бывалый, 15.07.2009 11:58    
Tomasson, а у нас, в рамках КВН, ещё и футбол показывают...
Донецкий парень, что б ты знал просто, войны не народы развязывают, а группы заинтересованных лиц неопределённых национальностей... А в данном случае, вообще из-за пределов нашего государства...
Отдыхая на Кавказе несколько раз в советское время, я ни разу не встретил враждебно настроенного местного жителя. Наоборот, только гостеприимство и радушие окружало всех приезжающих туристов из России, вернее из РСФСР.

[213.170.75.34]
  smallball, 15.07.2009 20:34    
Рома вечно как "загнет", я только к комменту Kojo понял о чем речь. :)
Майор, поехали лучше на пару дней в Грозный на экскурсию!
[95.79.199.135]
  Донецкий парень, 15.07.2009 20:39    
smallball +100
[91.204.250.208]
  Kojo, 15.07.2009 21:38    
smallball езжайте.Точно не пожалеете. Там на самом деле сейчас очень круто. Был в Грозном 1.5 года тому назад, пищал от восторга.Встретили классные друзья и постарались,чтобы 2 дня проведенные там запомнились на всю жизнь. Ещё раз повторю, для особо озабоченных насчёт цвета волос на голове:не судите о нации в целом по паре уродов, попавшихся в вашей жизни.
[95.25.101.19]
  Kojo, 15.07.2009 23:36    
И еще что хотел добавить...Я честно держал эти эмоции в себе, но коль уж пошла такая жара, выскажу.Очень неприятно, когда 40 летний мужик пишет статьи, смыслом которой является вон от нас такая то республика.Давайте выкинем Чечню, они в нас стреляют иногда. К ним же прибавим Осетию.Японцы очень хотят Курилы, давайте отдадим. а еще в Калининграде потомки немцев не очень хотят быть с нами. Ну а коли же обьявили такой аттракцион щедрости, то заодно отпустим и Татарстан.Все довольны?У нас стало меньше преступности??К нам никто не едет из "союзных" республик??Всё также. Зато Россия обезглавлена наполовину.Честно, я ненавижу людей, которые судят о нации по газетам, инету и общей реакции. я сам черный, и хер кто поверит, смотря на меня, что дед и бабка были донскими казаками. Черный, вот и весь суд.Статья очень стремная, честно. Всем понятно о чем это. Мое ИМХО её тут быть не должно
[95.25.101.19]
  Шилтон, 16.07.2009 03:07    
smallball, в Грозный на экскурсию с удовольствием съезжу! Тем паче в твоей компании.

Речь-то больше о том, что вот в соседнюю Ингушетию сейчас на экскурсию хрен заманишь...
[95.70.66.227]
  Шилтон, 16.07.2009 03:09    
Kojo, смысла "вон от нас такая-то республика" там и близко нет.
Если уж и судить о людях - то да, не по цвету волос, а по наличию СВ в голове. Критерий более-менее универсальный.
Вот только... ;)
[95.70.66.227]
  Алекс, 16.07.2009 03:45    
Донецкий парень, спасибо, я аж задумался:) н-ый раз пообещаем русский язык, чтобы голосовали? или может поднятие авторитета в глазах России? а может опять погрозим федерацие под патронатом России? хотя нет, сейчас из-за слабости остальных конкурентов шансы есть, вот только толку от этого... даже как-то несмешно в общем... то Янык гонял в Москву понятно зачем, то Юля, то там разные Витренко. А мы тут прямо такие все гордые и "незалежные" гоним на россиян, чтобы они нас не учили, а как извини меня реагировать им, если для того, чтобы заработать себе "призовые" очки все наши лидеры только и делают, что лижут в Москве зад? независимый-это когда от тебя ничего не зависит-это про нас. СЗОТ
по сабжу...у нас в Крыму татары, так по-моему лучше все-таки Чечня, чем ненасытные наши "друзья", действия которых прикрывает президент. хотя в России я бывал не так уж и много, потому не могу судить из-за отсутствия полной картины
[195.49.202.166, 192.168.1.3]
  smallball, 16.07.2009 08:46    
Ром, так я тебя в Ингушетию и не заманиваю... ;)
Когда у тебя очередной отпуск? Может нас там тоже встретят "классные друзья" (да Арслан?)...
[95.79.199.135]
  Федайи, 16.07.2009 10:44    
Дэн, иц спешали фор ю:
Ну, вот и все, наверное.
Эти фотографии, будь они хоть сделаны на самых совершенных аппаратах, не передадут всей красоты моего города. Лучше, просто, приезжайте и убедитесь в этой красоте сами. А я, с удовольствием, вам в этом помогу.

[94.25.26.100]
  Akar, 16.07.2009 11:46    
Твой город — Раменское!
А в Грозном ты даже не живешь!
[217.147.22.142]
  Управдом, 16.07.2009 12:02    
Донецкий парень, какая то цветная масса так и плещет из тебя.
По-другому и не могло быть...

[77.35.138.244]
  Донецкий парень, 16.07.2009 12:08    
Алекс, мне глубоко посрать куда ездят наши лидеры. Моя внешне-политическая позиция, не зависит от того, кого поддерживает, тот или иной политик.

Управдом, бело-синяя. Если, что против россиян я ничего не имею, они как были нашими братьями так и остаются. Всё-таки разлечайте обычных людей, от властителей страны.
[91.204.250.13]
  Akar, 16.07.2009 14:08    
Всегда меня это умиляло... Братья, братские народы...
Красиво так, громко и поэтично.

Братья не продают друг другу нужные для жизни вещи.
А у нас - кусок общей границы и кусок общей истории.
Как с финнами, к примеру...
[217.147.22.142]
  Донецкий парень, 16.07.2009 14:13    
Так, что нам теперь от холода помирать? Ну, если хотите, можете и бесплатно нефть поставлять, никто против не будет. Или реально между нами ничего общего нету.
[91.204.250.13]
  Шилтон, 16.07.2009 14:19    
Угу.
Кусок общей истории величиной "чуть более чем..."
У меня вот брат есть. Приеду к нему в гости - естественно кормиться-мыться-спать буду совершенно бесплатно. Как и он у меня.
А вот если займу на машину - однозначно с возвратом. Потому как у человека своя семья, которую кормить-поить надо.

[95.70.67.57]
  akar, 17.07.2009 07:44    
Донецкий парень, так я ж разве против? Покупайте, сколько надо, у нас его много…
Только не надо песен про братские народы, умоляю.
[217.10.38.212]
  Донецкий парень, 17.07.2009 09:44    
akar, не надо так не надо. Ведь по сути ты где-то и прав.
[91.204.250.13]
  Akar, 17.07.2009 10:22    
Ну почему где-то. Я прав по Международному Законодательству, согласно которому Россия и Украина — суверенные государства, отдельные друг от друга и друг другу не подчиняющиеся.
Лично меня такое положение вещей очень устраивает и лично я хотел бы, чтобы так дальше оно и оставалось.
Уверен, что и вы там, в Украине, единодушно хотите того же.
[217.147.22.142]
  Донецкий парень, 17.07.2009 10:40    
Akar, ты прав ещё с точки зрения, что если Украина будет вести с кем-либо политику братания. То в итоге мы увидим. Я побегу брататься с русскими (как и вся юго-восточная часть Украины). А жители северо-западной части страны побегут брататься с поляками. И каждый будет чувствовать себя правым. В итоге от Украины останется лишь её историческая часть (Черкасская Область, часть Полтавщины, и маленькая часть Киевской области). Собственно вот так.
А по международному законодательству так же разделяю точку зрения. А дружить, так кто же против дружбы между народами?

[91.204.250.13]
  Akar, 17.07.2009 12:34    
Донецкий парень, у меня есть друг, Андрюха Сиротенко. Очень давний и очень хороший друг, один из самых близких.
Он - украинец, живет в Эстонии.
Только последнее, что меня в нем волнует - это его национальность и гражданство.
Я не верю в дружбу народов. Я верю в дружбу людей.
[217.147.22.142]
  sdgbs, 29.07.2009 20:19    
четко расписал
[77.39.87.206]
  SamaraFan, 17.10.2009 00:31    
Никогда сосед не будет "самой вежливостью",пока ему будут напоминать что "Рено"-мэрия подарила.
[213.109.48.231, 213.109.48.231]
  Nefton, 19.10.2009 10:34    
К слову, подавляющее большинство южных республик сами просили у русских царей принять их под защиту империи, т.к. персы, турки и прочие постоянно досаждали им набегами. Сам я с юга, национальный вопрос мне знаком непонаслышке, но достойные и мрази есть в любой нации, просто на южан чаще внимание обращают в подобных ситуациях, так зачастую они довольно эмоционально преподносят свои достижения, а своих не замечаем, т.к. любят наши ушло тихушничать за такими же железными дверьми. Давайте уже жить жружно... так задрали эти раздоры...
[188.162.67.99, 188.162.67.99]
  дуб, 11.11.2009 17:21    
акар, а еще есть жоня))))ваще тема говно))))

Я не верю в дружбу народов. Я верю в дружбу людей.

это ключевое ))
[89.179.155.210, 89.179.155.210]


  Ваш комментарий.
Имя:
Суть:
Вы не робот? (введите число на картинке)
Нажмите:

Шилтон
f-открытие-2006

wl
Спящий человек

вегуд
роберт гудвилл вегуд, специалист по крупному рогатому скоту

Akar
«Дурной Пиздец» © WL

SlayeR
Художник-убийца. Страшный человек.

w1Ng
Боевое крыло f-сайта.

Народное
Неоднозначное самовыражение наших творчески выглядящих посетителей. Не для слабых нервов.

Федайи
Шу язувну сиз охуп болсахыз, ичинде низат язмахьа герекь бильжикьсиз.