|
Смотреть остальные записи...
13:15 |
Танцы на костях.
|
В 1993 году, уличенный в организации «договорняка», марсельский «Олимпик» был лишен чемпионского титула. Ровно через год после этого, в маленькой южной республике началась большая, долгая, кровопролитная игра война. Война, отголоски которой до сих пор отдают смертью по обе стороны баррикад.
Те жестокие бои унесли не только много безвинных жизней, но и порушили практически все системы жизнеобеспечения. Наверное, сейчас трудно себе представить какой-либо город, живущий без света, газа и воды около года. Просто, без элементарных условий для житья. Трудно представить, что всюду - только страх, война и кровь – ни разу не ощутив на себе это. И тем удивительнее показалась бы тогда идея, что в Чечню, когда-нибудь вернется большой футбол. Что люди будут собираться не для митингов или самосуда, а только для того, чтобы посмотреть игру. Что не военными, а футбольными баталиями будут грезить юные мальчишки. А мудрые старики, с азартом, дающим фору любому юнцу, будут вспоминать советский футбол и советский «Терек». Тогда это даже не казалось невозможным, тогда это, просто, было невозможно.
В 2001 году «Терек» возродили. Заложили финансирование – дали денег. И грозненская команда начала подниматься. Сначала третья лига, потом вторая, потом кубковый триумф в первой и вот, в 2005 году - «Терек» (Грозный) – полноправная команда Российской Премьер-Лиги. И весь этот подъем, вплоть до наших дней, сопровождался полемикой о «Тереке», как о политическом проекте. Вышли в первую лигу – забашляли, взяли кубок – забашляли (как будто не становился Федьков лучшим бомбардиром «Сокола» и не призывался в сборную), взобрались на вышку – снова забашляли, хуякнули ЦСКА и «Спартак» у себя дома – запугали, а потом опять забашляли. Ну, просто, не «Терек», а мадридский «Реал» какой-то, с примесью «Милана».
Нет дыма без огня, как говорится, и если на протяжении всего времени, пока «Терек» болтается среди шестнадцати сильнейших, оные разговоры ведутся – то основания так полагать, наверняка, есть. Но вот, что интересно – в понедельник достославный анал канал «Спорт» повторил «самый странный матч 2009 года» - «Терек» - «Крылья Советов». Причем, эфиру «той самой игры» предшествовали на редкость едкие комментарии, оценки и разговоры, разного рода специалистов и экспертов. Звучало это примерно так: вот, мол, мы – независимые онанисты, проанализировав матч, пришли к выводу, что «крылышки» таки сдали игру, Слуцкий хромает на одно колено, а в Грозном вообще не знают, что такое оффсайд – теперь в этом можете убедиться и вы. Все начнется ближе к середине второго тайма, продолжали эксперты, так что, не бойтесь опоздать к началу шоу. Вот именно, шоу. Другими словами действия «спортивных» обозревателей и не назовешь. Матч даже комментировать не стали. «Чтобы целиком ощутить всю полноту игры». Да просто пиздец. Что ж вы на ЛЧ такого не придумали, дорогие? А то, раз за разом дрыхнуть под мерное гудение Казакова – уже опостылело. Но не в этом суть.
Итак, эксперты выявили – матч продажный. Только где эти эксперты? Почему мы не видим их, сияющие правдой лица? Из тех экспертов, что я наблюдал на «Футболе России», мне с лихвой хватило мега-авторитетного мнения Бубнова, Севидова и иже с ними. Ну, да Бог им судья. Как поется в одной песне «кто-то открывает рот, кто-то оголяет зад» - это их хлеб.
И хрен с ним, что матч все-таки признали договорным.
Все это не самое худшее.
Хуже всего – вот эти «танцы на костях» в исполнении телеканала «Спорт». Почему-то, когда «Рубин» «странно» укатал ЦСКА в 2003, достопочтенный канал только предположил, что ВОЗМОЖНО в матче не все чисто. В другом году, когда уже армейцы «разбирались» с «Ростовым» - на «Спорте» опять та же песня – «может быть, а может и не быть, мы ничего не знаем, нет никаких фактов». А бедный «Луч», которого «вышли» в первый дивизион. Почему об этом ни слова?
И где же тогда были те самые хваленные эксперты, что сегодня так легко и точно определяют «договорняки»?
Не собираюсь, перемешивая с нытьем, описывать все странные матчи нашего чемпионата. Нет желания и времени. Также не собираюсь жаловаться на предвзятость по отношению к грозненскому клубу – это не по-горски – пускать сопли. А то, чем занимается руководство «Терека» после каждой неудачной игры, иначе и не назовешь.
Просто, обидно, что общедоступный, спортивный канал, из канала, который в идеале должен быть независимым и аполитичным, сам превратился в «политический проект».
С уважением.
|
|
|
|
вегуд, 9.07.2009 14:09 |
|
первый! [91.207.100.2]
|
|
|
ketanov, 9.07.2009 14:10 |
|
Просто хотят обойтись "малой кровью", чтоб пожурило общество, а у других появился страх оказаться в "шкуре" "Крыльев" и "Терека".
В данный момент времени, мне кажется этот способ оптимальным, нежели начинать расследование и отправлять клубы в низшие дивизионы. Другой вопрос: насколько он окажется эффективным.
Всё же хочется верить, что все всё поняли. [212.33.252.143]
|
|
|
smallball, 9.07.2009 14:29 |
|
Арслан, многие клубы РФПЛ порою преступают черту, но никто из них не делает это с таким завидным постоянством как "Терек" с самого 2001-го года.
ЗЫ КС лавно пора отправить в низший дивизион. [95.79.142.107]
|
|
|
Бывалый, 9.07.2009 14:55 |
|
А что, были представлены доказательства? [213.170.75.34]
|
|
|
Akar, 9.07.2009 15:09 |
|
Гинервсёкупил
НеИМХО [217.147.22.142]
|
|
|
[pRoFi], 9.07.2009 15:44 |
|
2006 год РосгосТрах ЦСКА - Зенит покажите по "Спорту" в рамках рубрики "Золотые моменты спорта".
ГВК [92.100.229.185]
|
|
|
Бывалый, 9.07.2009 16:07 |
|
А лучше Зенит - Томь (пенальти Чонтофальского) Рамблер 2007-08;) [213.170.75.34]
|
|
|
Шилтон, 9.07.2009 16:11 |
|
В "этой стране" коррупция почище иных восточных клановых бюрократий. Махровая такая, ази-адская.
Так с чего бы самый популярный (а значит повязанный с большими деньгами) спорт оставался "Д"Артаньяном" на общем фоне?! [95.70.67.108]
|
|
|
Бывалый, 9.07.2009 16:19 |
|
Ну, с кого-то надо начинать...) [213.170.75.34]
|
|
|
MerCOOL, 9.07.2009 16:44 |
|
"Терек" - политический проект. Надо гнать из вышки!
а ГВК - это без вопросов. http://www.youtube.com/watch?v=-PAUSPMDUDk [195.131.81.129]
|
|
|
Федайи, 9.07.2009 16:47 |
|
MerCOOL, "Терек" - такой же политпроект, как "Зенит" или "Рубин". [94.25.26.100]
|
|
|
Бывалый, 9.07.2009 16:52 |
|
Федайи, вот тут ты не прав.., вот всегда прав, а здесь лев... [213.170.75.34]
|
|
|
MerCOOL, 9.07.2009 17:07 |
|
ага, но вот только Терек "фтопку"
ГВК на расстрел.
вот такой мой предвыборный список [195.131.81.129]
|
|
|
Marley, 9.07.2009 17:11 |
|
"Терек" - одозначно политический проект, созданный дабы отвлечь Чечню от пуляния друг в друга. Ибо другим заниматься там либо не хотят либо не умеют. [78.110.247.19]
|
|
|
ketanov, 9.07.2009 17:11 |
|
MerCOOL,
Хоть сто раз пусть он будет политический. "Терек" несёт в себе столько социального значения, как никакой другой клуб в России. Именно "Терек" существует к времени и к месту.
"Химки", "Сатурн", "Москва"- эти клубы не нужны никому, и не несут никакой социальной нагрузки, а только подпитывают (подпитывали) амбиции и себялюбие отдельных людей.
[212.33.252.143]
|
|
|
Akar, 9.07.2009 17:17 |
|
Меркуловничегонекупил
НеИМХО [217.147.22.142]
|
|
|
MerCOOL, 9.07.2009 17:19 |
|
Marley,
То, что он несет некую "социальную" нагрузку никак не может оправдать способов которым он это достигает.
ketanov,
про областные московские клубы согласен. Но тут проблема в том, что у нас все деньги в Москве. В других городах их не найти, вот и получаем наш любый говнофутбол.
Модно вспомнить как спасали Динамо в свое время. [195.131.81.129]
|
|
|
wl, 9.07.2009 17:20 |
|
тереку запретить подковерные игры и в следующий раз сразу в пердив. пусть там социально значимыми будут.
кс в следующий раз в пердив.
химки и сатурн - в кфк. сразу. [62.182.93.15]
|
|
|
Elvis Costello, 9.07.2009 17:24 |
|
Да будь он хоть сто раз политическим проектом, этот Терек. Вот только договорняка в этом матче я так и не заметил. Эти эксперты в один голос заявляли о том, что защитники КС "расступались"... Да где?? ГДЕ??? Ткните носом! Ну в упор я не заметил заранее спланированного "расступания". Ошибки обороны были. Но как будто у защитних линий других клубов их не бывает. И похлеще бывает. Только ни о каких договорняках при этом не говорят [87.228.14.36]
|
|
|
MerCOOL, 9.07.2009 17:28 |
|
смущает другое, что у нас до сих пор никаких комиссий "по этике" не собиралось (хотя везде трубят, что они есть и должны рассматривать договорняки), что на некоторые матчи ставки не принимают и сам президент РФПЛ говорит о "странных матчах".
Стыдно и за кортеж Кадырова из туевой хуи мерсов и каеннов. Ну а фигли, нужно ж деньги вливать в Чечню, подумаешь... [195.131.81.129]
|
|
|
Бывалый, 9.07.2009 17:37 |
|
А я б на месте Терека и КС сам бы развернулся и ушёл в пердив! В знак протеста! И химчан с сатурнчанами прихватил, пусть выкручиваются, как хотят вчетырнадцатичером, пусть хоть в три круга играют (хм, *голосом Доцента* - как в Шотландии)... [213.170.75.34]
|
|
|
wl, 9.07.2009 17:37 |
|
Elvis Costello, ты либо ничего не понимаешь в футболе, либо слеп, либо идиот.
кто тебе ближе? [62.182.93.15]
|
|
|
[pRoFi], 9.07.2009 17:39 |
|
либо Кадыров сидит на f-сайте под ником Elvis Costello [92.100.229.185]
|
|
|
ketanov, 9.07.2009 17:39 |
|
Мне кажется нужно объявить "амнистию" на всё что было до "сейчас". При этом создать регламент, где чётко всё расписать, к примеру отправка в первый дивизион. Неукоснительно следовать этому регламенту. Первый же наказанный клуб надолго отобьёт желание играть "договорняки". Причём пусть инициатива идёт от ВОБ, общественной палаты, иначе РФС и РФПЛ либо будут долго это "обсуждать", либо неоднозначность такого регламента не даст нормально его применять. [212.33.252.143]
|
|
|
MerCOOL, 9.07.2009 17:47 |
|
как раз никаких амнистий, а то, что потом помешает ее еще раз объявить и начать с чистого листа?! [195.131.81.129]
|
|
|
yonk, 9.07.2009 17:50 |
|
Согласен с Федайи.
Московские журналисты с радостью начали "поливать грязью" и наживаться на данной теме (один СовСпорт чего стоит!). Причем, когда по осени каждая вторая игра отдавалась в недавнем прошлом все тем же Динамо, ЦСКА - молчок. Про наш странный матч с Нальчиком в прошлом году - тоже молчок.
Но стоило сыграть не самый наглый "странный" матч Грозному с Самарой - все проснулись и вспомнили про свой "журналистский долг". Стандарты такие. Двойные.
[89.232.105.15]
|
|
|
Бывалый, 9.07.2009 17:51 |
|
MerCOOL, тот самый утверждённый и согласованный регламент. [213.170.75.34]
|
|
|
MerCOOL, 9.07.2009 17:52 |
|
дело в стандартах или в договорняках?
т.е. хер с ним с договрняком, вот они какие московские какашки-журналисты накинулись на наш оплот чистого чеченского футбола?! [195.131.81.129]
|
|
|
MerCOOL, 9.07.2009 17:54 |
|
Бывалый,
у нас хотели ради Динамо расширить лигу до 18-ти команд, просто Динамо смогло само "решить" эту проблему, а ты про какой-то там регламент ;) [195.131.81.129]
|
|
|
ketanov, 9.07.2009 17:56 |
|
MerCOOL,
без амнистии никак, иначе половину клубов придётся отправить в первый дивизион.
но я не вижу увязки в том, что объявив амнистию перед вводом правил и потом объявлять её снова. Никакой амнистии после ввода правил быть не может, потому что уже будут чётко сформулированые нормативы. Грубо говоря, закон обратной силы иметь не будет. [212.33.252.143]
|
|
|
yonk, 9.07.2009 18:08 |
|
MerCOOL,
автор затронул не тему договорняка, а тему отношения журналистов (и "аналитиков") к "немосковским клубам", особенно к Грозному. Во всяком случае я увидел это. И высказался по этой проблеме.
"Демагогить" по поводу где договорняк, а где нет - это не ко мне.
[89.232.105.15]
|
|
|
MerCOOL, 9.07.2009 18:11 |
|
ketanov,
у нас в стране, всякие законы и регламенты подстраиваются под тех, у кого больше денег или власти, а не под понятия справедливости и законности
yonk,
ну а разве это новость, что московские журналисты хаят все остальные клубы? Это нормально, не стоит на это обращать внимание =) [195.131.81.129]
|
|
|
yonk, 9.07.2009 18:14 |
|
MerCOOL,
ну если это раньше экспериментальным путем проверить было тяжело, то теперь опыт удался - скандал раздули из-за матча "провинциальных команд". Ч.т.д. ;) [89.232.105.15]
|
|
|
ketanov, 9.07.2009 18:21 |
|
MerCOOL,
потому это всё должно делаться с общественной палатой и ВОБ) [212.33.252.143]
|
|
|
MerCOOL, 9.07.2009 18:31 |
|
боюсь, в нашей стране народу делать ничего не дадут, если только опять на решетку Зимнего карабкаться [195.131.81.129]
|
|
|
Goal, 9.07.2009 20:02 |
|
Хаха питерцы говорят что все деньги в Москве))) Самим не смешно ?
з.ы. Терек давно пора исключить. У него наверно с КС связи еще с кубка 2005 остались. [85.140.192.206]
|
|
|
Аноним, 9.07.2009 22:50 |
|
QQ [77.66.234.79]
|
|
|
Бывалый, 10.07.2009 01:35 |
|
Goal, нет не все, только 75%, ещё 5 в Питере и остальные 20 по России;)
неИМХО [93.100.69.219]
|
|
|
fron, 10.07.2009 01:36 |
|
Если произвести "Итальяснкую зачистку" (2006 год), то у нас в РПЛ останется только "Москва" :D [93.100.248.57]
|
|
|
Бывалый, 10.07.2009 02:11 |
|
То-то радости в пердиве будет.., вот только, кто из них останется... [93.100.69.219]
|
|
|
[pRoFi], 10.07.2009 02:14 |
|
Всех гнать!11 Легче сразу названиями лиг махнуться, Пердив на Росгосужас)
Уже вижу, Алания, Шинник и Анжи феерят в ЛЧ =) [91.122.100.59]
|
|
|
Liverpool-f, 10.07.2009 02:14 |
|
и кто тогда будет играть? т.к. Пердив практически весь сливается. Вторые дивизионы не знаю. они наверно будут играть.
P.S. вот все кричат терек ф топку! согласен. но а кс? мне хоть этот клуб намного симпатичней, чем терек, но млин. команда пошла на сговор, так еще и продалась. вот за это мне просто обидно.
Сажают за взятку и берущего и дающего. так что если наказывать, так двоих, чтобы не повадно было. [89.107.81.44]
|
|
|
Мстительный, 10.07.2009 02:22 |
|
всех по вагонам и в Сибирь!!! [91.122.130.87]
|
|
|
Орион, 10.07.2009 04:59 |
|
про 2003 год - гон. Рубин выиграл чисто. он в том году всех обыграл. кроме питерских [92.255.196.222]
|
|
|
Goblinn, 10.07.2009 08:07 |
|
Ну не надоело мусолить эту тему?? Договорняк он и в Грозном договорняк. Я смотрел матч всего минут пять, когда в конце первого тайма Панку забил. Увидев как расступались самарские защитники и как "самоотверженно" Лобос прыгал мимо Панку, лично мне хватило... [95.107.91.190]
|
|
|
eleven, 10.07.2009 08:54 |
|
лично я программу «Футбол России» в этом сезоне ни разу не смотрел, и принципиально смотреть не буду. Казаков мудачина, его имбицильские рассуждения о футболе, драконят по нервам. Формат программы утамителен и однообразен, за постоянное внимание к некотрым клубам - хочется всем там ебнуть. Смотрите лучше 7тв, там только моменты и голы, экономьте нервы и время [78.159.238.126]
|
|
|
Мак-Гуру, 10.07.2009 09:12 |
|
пока политику будут мешать с футболом, будет и такие вот "показы"..
А мешать ее мешают, имхо, кг-раммами..
некие иные матчи почему не "перепоказывают"
там где не "работа команды", а "судьи"
[195.161.127.68]
|
|
|
smallball, 10.07.2009 10:03 |
|
Участие клубов в РФПЛ это непосредственный заработок чиновников РФПЛ. Если они кого-то выгонят в "пердив" (или еще куда подальше), то в первую очередь накажут себя, при чем "рублем". Ни один здравомыслящий барыга на такое не пойдет.
А на "социальную значимость" мы посмотрим по количеству зрителей на матче КС-Рубин - в Самаре это очень хороший показатель отношения болельщиков к "клубным делам".
Так что на данный момент единственное, что хоть как то идет в противостояние такому положению дел - это "полив грязью" со стороны СМИ. Пусть, сцуко, Слуцкому подольше снится этот договорняк. [95.79.142.107]
|
|
|
forrein, 10.07.2009 10:24 |
|
насчет "мегаавторитетности" Бубнова и Севидова..
люди, между прочим, профессионально играли в футбол и наверное разбираются в нем лучше нас с вами всех.
а договорняк чистейший. кода Лобос руки в прыжке убирает - как это объяснить? [93.100.75.147]
|
|
|
eleven, 10.07.2009 11:06 |
|
профессионально играть в футбол - не значит иметь развитый интеллект и аналитическое мышление (чаще даже наоборот). А эти два (Бубнов и Севидов) еще и погрязли в старпердовском маразме, их понимание футбола фундаментально основано на пережитках прошлого. Их выводы и прогнозы редко совпадают с современными реалиями [78.159.238.126]
|
|
|
rrulez, 10.07.2009 11:06 |
|
Как будто Терек и Крылья впервые в договорняках замечены были?
Пусть конечно Терек играет в Росгосстрахе, но в еврокубки его пропихивать, это уже блажь руководства Чеченской республики имхо.
Единственное что может сделать простой болельщик - голосовать рублём. Не нравится такой футбол - не ходить, пусть при пустых трибунах поиграют. Только без единства этого не добиться, да и бюджеты клубов от продаж билетов не настолько зависят. [195.190.123.155]
|
|
|
zoren, 10.07.2009 11:09 |
|
Орион, 10.07.2009 04:59
про 2003 год - гон. Рубин выиграл чисто. он в том году всех обыграл. кроме питерских
Ага, самая чистейшая победа в истории. Сначала Рубин на 88 минуте матча сравнивает счет ударом бояры чуть ли не с середины поля, потом на 7-ой(!!!) добавленной минуте, после подачи Рубина со своей половины, Евсиков закатывает мячишко в свои ворота. Цска уже был чемпионом к тому моменту, а рубин благодаря победе стал в итоге третьим. Золотые моменты спорта!
А если по теме, то считаю, что нужно максимально жестко преследовать такие матчи. Инициатива Спорта - отдать матч на обсуждение массовой аудитории, скажу честно, мне понравилась. Другой вопрос в том, что ни в коем случае нельзя ограничиваться показом лишь данного матча. Нужно вылавливать все подобные матчи. Но и выбор этого матча легко объясним: обычно договорняки играются более артистично и за руку поймать сложнее, за редким исключением, а тут все лежало на поверхности. [213.184.131.174]
|
|
|
фозик, 10.07.2009 11:11 |
|
Мудко, другие чиновники и остальные эксперты постоянно ведут разговоры о том что у нас полно договорняков. Но мол доказательств прямых нет и мы ничего сделать неможем. Телеканал Спорт показывая эту трансляцию сподвигает нас на мысли "вот они докозательства, но мы нихуя не можем и не хотим делать!" В нашем футболе в ближайшие лет 20 врятли что-то изменится, будут постоянные разговоры о "договорянках", но никто ничего делать не будет. Так что все эти разговоры для бедных. [93.120.176.19]
|
|
|
MerCOOL, 10.07.2009 11:22 |
|
rrulez,
наши клубы существуют за счет сборов за билеты?! Совсем нет, так что пофиг сколько будет на трибунах. Посмотри на московские клубы [195.131.81.129]
|
|
|
Lost stone, 10.07.2009 12:51 |
|
реально доказать , что матч договорной, можно только зафиксировав дачу взятки, записав телефонный разговор или что-то в этом духе.
На основе анализа самого матча доказать что либо юридически невозможно. Тем более невозможно создать некий устав, по которому матч будет признаваться договорным или недоговорным - в нем будут настолько расплывчатые формулировки, что под них можно будет подогнать любой матч, и на этом еще и спекулировать.
что касается непосредственно матча Терек - КС, договорной или нет - не знаю, не видел, но если этот , как вы сами говорите , "политический" проект обвиняется в нечистоплотности даже со стороны одного из апостолов этой самой "политики" , г-на Мутко, и если действительно вся общественность настолько всколыхнулась - это о чем-то говорит.
не знаю, какие там едкие комментарии были отпущенны на спорте, но сам прецедент показа подобного мачта - правильный, и, может быть, теперь все "странные" матчи будут показываться так? и, может быть, тогда их станет меньше? [194.150.165.94]
|
|
|
f1driver, 10.07.2009 13:40 |
|
fron, 10.07.2009 01:36
Если произвести "Итальяснкую зачистку" (2006 год), то у нас в РПЛ останется только "Москва" :D
И её не останется ;) [193.151.3.73]
|
|
|
Goal, 10.07.2009 14:00 |
|
Бывалый, 10.07.2009 01:35
Goal, нет не все, только 75%, ещё 5 в Питере и остальные 20 по России;)
неИМХО
Ну так это потому что ваши по работе должны в кремле сидеть, а это в Москве, вот и все. Да башляет Газпром не московским клубам. [85.141.215.226]
|
|
|
rrulez, 10.07.2009 15:16 |
|
MerCOOL
Я об этом и сказал.
Но если трибуны будут пустые, пресса всяко молчать не будет, пойдут разговоры...
Вопрос в том, настолько ли у нас разборчива публика, чтобы отличить договорной матч от честного, без помощи "аналитиков". Я имею ввиду основную массу. [195.190.123.155]
|
|
|
Профессор, 10.07.2009 15:43 |
|
Ох, если провести у нас по ПЛ и Первому дивизиону полноценную проверку, то тут столько "хорошего" вскроется неожиднно... Вот только никто не станет этого делать. Невыгодно это. А если кто-то и решится докопаться до всего этого, то всё-равно не позвлят. Таки будем смотреть "странные" матчи и говорить потом на кухне о том, что "что-то тут нечисто". [80.93.182.46]
|
|
|
NMS, 10.07.2009 16:09 |
|
Да, смотрю на вас, друзи, и понимаю, цеплаться к мелочам здорово умеете. Но почему-то в матче КС-ФКТ никто не увидел, как Грозный чуть поле от радости не перекопал и взасос а-ля брежнев всю скамью не расцеловал. Договорняк, ага!
Терек - госпроект. А Зенит наперевес с Газпромом, ЦСКА с Сибнефтью(давно было, но всё же) и Рубин с колоссальными деньговложениями не госпроект, ну да, блин.
Всех в пердив! Урра, революция! Ага! Давайте сначала начнём с непотопляемых Химок и Сатурна, а то суетятся о них не слегка так (а кто именно сами догадайтесь - герой советского союза, флаг ему в руки).
Да, ага, милиционеров вытащили в свое время?! Чушь плетёте. Зато талант Кобелева не признают, даже втихую. [94.253.18.20]
|
|
|
Сталкер, 10.07.2009 18:11 |
|
Грозный чуть поле от радости не перекопал и взасос а-ля брежнев всю скамью не расцеловал. Договорняк, ага!
А ему что, плакать надо было и про то как матч купил рассказывать ???
По сути весь Российский футбол это игра в кабинетах, раньше (1992-2001) в кабинетах назначали чемпионами СпаМ и если бы не выскачки из "Алании" то быть СпаМу 10-кратными чемионами ! Затем деньги появились у всех и кто больше давал тот и выигрывал чемпионат !
[217.66.24.5]
|
|
|
Профессор, 10.07.2009 20:08 |
|
"кто больше давал тот и выигрывал чемпионат"
А доказательства? [80.93.182.46]
|
|
|
DiX, 10.07.2009 20:25 |
|
КРЫЛЬЯ!!! САМАРА С ВАМИ!!!! [95.79.203.127]
|
|
|
Аноним, 10.07.2009 20:32 |
|
ВАМИ!!! САМАРА С КРЫЛЬЯ!!!! [77.66.234.79]
|
|
|
Крылья, 10.07.2009 20:34 |
|
Нет с нами Самары, врёте вы всё.. :( [92.100.241.208]
|
|
|
Сталкер, 10.07.2009 20:40 |
|
А доказательства?
А были бы доказательства то и разговоров сейчас не было бы :-)
[217.66.24.5]
|
|
|
[pRoFi], 10.07.2009 20:44 |
|
NMS, не надоело при слове Зенит и Газпром приплетать? Как разговор о нас, так сразу про Газпром начинаются байки. [92.100.250.40]
|
|
|
kirilloko, 10.07.2009 20:55 |
|
Обидно мне за нашу Родину ,деньги решают все [95.24.127.146]
|
|
|
Сталкер, 10.07.2009 21:37 |
|
Деньги решают всё не только в России, вспомни Италию ! Но там раскрыли хоть что-то а у нас это нереально.
[217.66.24.5]
|
|
|
Мутко, 10.07.2009 22:22 |
|
"Нужно хорошо разобраться, и наказать невиновных, наградить непричастных." [92.100.206.69]
|
|
|
Sp, 10.07.2009 23:53 |
|
пологаю...но не факт что вы со мной согласитесь: Росийский Футбол-это уже не футбол, а полное ГАВНО! Быть может и раньше был он тем же. простите вспылил. [85.173.130.196]
|
|
|
Сталкер, 11.07.2009 00:44 |
|
С того времени как СССР распался футбол в России обмельчал а победы в чемпионате добываются баблом а не красивой игрой и талантом футболистов (хотя есть исключения) [217.66.24.5]
|
|
|
Колосков В., 11.07.2009 03:07 |
|
Ну! Я ж говорил, этсамое, ничего не поменяется. Ну! [89.146.67.77]
|
|
|
Саша, 11.07.2009 06:38 |
|
Да что толку тут спорить и друг-другу что то доказывать?Договорняк или..договорняк...
В пустую эти разоворы.Даже если договорняк,РФС об этом не объявит,надо же поддерживать престиж РПЛ,да Российского футбола.(наверное)
Статья понравилась. [77.35.132.98]
|
|
|
NMS, 11.07.2009 14:04 |
|
2 [pRoFi]
Ну если прилепаем, значит есть, за что, не так ли?
А ему что, плакать надо было и про то как матч купил рассказывать ???
Ррр, бестолку с вами спорить, так как подстраиваетесь под общественное мнение и крайних обкакиваете.
"...если бы не выскачки из "Алании" то быть СпаМу 10-кратными чемионами !"
Не болеете за Спартак, не уважаете титулованный клуб России - нефиг на всё Ивановскую орать. [94.253.19.2]
|
|
|
Хлеб, 11.07.2009 15:54 |
|
Такое чувство, что пришла разнарядка: "Хмм, не пропалить ли нам договорной матчик?". Вот и заработали комисси, о которых половина любителей футбола не знала,а вторая половина ложила сами-знаете-что. Мне больше всего нравится, что ни состав, ни тем более критерии оценки "этической" комиссии нам не известны.
По поводу прессы: ну наврятли б стали орать про "Рубин", "Зенит" и прочих, не выгодно это.
А вот взят два провинциальных клуба - всегда пожалуйста. Так что это могли быть и Нальчане и Томичи... [95.24.112.163]
|
|
|
Elvis Costello, 11.07.2009 16:49 |
|
Вот вам моё мнение об игре:
http://www.youtube.com/watch?v=IbtuD4ljvTc
(заранее прошу прощения за некоторые опечатки, которые я заметил уже после заливания видео на ютуб).
А Вас, господин wl, очень попрошу не называть людей идиотами, не имея на то причины. Насколько я слеп/не разбираюсь в футболе я уж не знаю, поскольку конкретной мерки "я хорошо разбираюсь в футболе, а ты - нет"... её не существует в принципе. Столько людей - столько мнений. Есть факты, а есть свой взгляд. Мой показан на видео. Это чистейшее ИМХО [87.228.14.36]
|
|
|
wl, 11.07.2009 19:34 |
|
Elvis Costello, за идиота извини - теперь ясно, что я ошибся. ты не идиот, ты фанатик, не разбирающийся в футболе. абсолютно.
и спасибо за еще одно документальное подтверждение моих слов. чумовое видео :) [62.182.93.15]
|
|
|
Сталкер, 11.07.2009 20:18 |
|
NMS
"Ррр, бестолку с вами спорить, так как подстраиваетесь под общественное мнение и крайних обкакиваете."
Я подстраиваюсь ? Чьё мнение я обкакал ? Ты это к чему вообще ?
"Не болеете за Спартак, не уважаете титулованный клуб России - нефиг на всё Ивановскую орать."
А зачем мне болеть за команду которая тупо титулы себе покупала ? Ну стала она 9-кратным чемпионом и что, в Европе они как были аутсайдерами так и остались ! [217.66.24.5]
|
|
|
yonk, 11.07.2009 21:08 |
|
Elvis Costello,
спасибо за видео! [89.232.105.15]
|
|
|
герг, 11.07.2009 23:11 |
|
Elvis Costello, посмотрел твое видео, оно меня ничуть не переубедило. При этом подчеркну что для ни Терек ни КС не являются особенными командами, мне плевать на их политический статус, я рассматриваю их только как 2 команды ПЛ, ну разве что еще как соперников моей любимой команды. Но картинка одна, а мнений множество. ИМХО матч был слит. [77.51.212.31]
|
|
|
Elvis Costello, 12.07.2009 10:44 |
|
wl,
Фанатик? Фанатик чего? Своего мнения? Возможно, да. И Вы - тоже. Ну а насчёт "не разбирающийся в футболе. абсолютно. "... Я уже по этому поводу высказывался. По какому критерию Вы судите?
герг,
Моё видео не было направлено на чьё-то переубеждение. Оно лишь выразило моё видение "расступающейся" защиты "Крыльев". И я специально везде добавлял: это - чистейшее ИМХО. [87.228.14.36]
|
|
|
Englishman, 12.07.2009 19:15 |
|
Федайи, ты слушаешь группу 5"nizza? [93.80.182.176]
|
|
|
Аноним, 14.07.2009 04:19 |
|
Федайи, насчет Луча пожалуй соглашусь, хотя тут еще и изнутри был развал - всех более-менее толковых игроков попрадовали, хотя таких вот "странных" матчей более чем хватало [77.34.188.21]
|
|
|
Bililiatdinov, 14.07.2009 04:21 |
|
Федайи, насчет Луча пожалуй соглашусь, хотя тут еще и изнутри был развал - всех более-менее толковых игроков попрадовали, хотя таких вот "странных" матчей более чем хватало
P. S. Сорри за дабл-постинг, забыл имя подписать, тока не баньте...;) [77.34.188.21]
|
|
|
Kizer, 14.07.2009 10:47 |
|
Я посмотрел ролик... честно говоря - это полнейшая хрень. Особенно бредовым получилось сравнение с игрой Спартака с банником: ИМХО не похоже ни капли. Я немножко играл в футбол, пусть и в провинциальной команде уж никак не уровня Терека =), но во-первых: пропущенные с дальних ударов мячи - всегда вина вратарей, Лобос мог взять этот мяч ибо летел он довольно слабо и не точно в угол.
во-вторых: так искуственные офсайды не организовываются.
в-третьих: сравнивать оборону Терека и оборону Крыльев бесполезно, ибо класс защитников Самарцев выше чем грозненцев, такое ощущение, что предыдущие игры команд вообще ты не смотрел.
в-червертых: Последнии моменты с штангами, выходами 1 на 1 - это не футбол, это цирк (с) Так играть можно было в ивановской ДЮСШ, но когда самарцы просто отпрыгивали от игроков терека я изумился. Ониже не на мяч бежали, и даже не к воротам ( что тоже не правильно) а куда-то в атаку. Лобос вообще мертвый в этих эпизодах.
А в моменте с угловым терека никто из защитников даже не попытался выпрыгнуть.
По матчу с Банником, я к сожалению не досмотрел до конца, уж очень музыкальное сопровождение раздражает: там спартаковцев просто оттирали от мяча более габаритные нападающие ( пример момент с ошибкой Родригеса. который аж улетел из-за того что неправильно занял позицию) В матче с Крыльями таких исполинов я не заметил .
Итог: согластно регламенту в ЛФЛ? [212.124.5.15]
|
|
|
Федайи, 14.07.2009 10:48 |
|
Englishman, да. Я их большой фанат. Жаль, что дуэт расспался.
Сейчас слушаю одного из участников - Сергея Бабкина. [94.25.26.100]
|
|
|
Федайи, 14.07.2009 10:49 |
|
Englishman, да. Я их большой фанат. Жаль, что дуэт распался.
Сейчас слушаю одного из участников - Сергея Бабкина.
P. S. Сорри за дабл-постинг, направильно написал "распался", тока не баньте...;) [94.25.26.100]
|
|
|
Федайи Шу язувну сиз охуп болсахыз, ичинде низат язмахьа герекь бильжикьсиз. |
вегуд роберт гудвилл вегуд, специалист по крупному рогатому скоту |
SlayeR Художник-убийца. Страшный человек. |
w1Ng Боевое крыло f-сайта. |
Народное Неоднозначное самовыражение наших творчески выглядящих посетителей. Не для слабых нервов. |
|
|
|