Карта сайтаПоискОбратная связь

 
9 December 2010 года
   Смотреть остальные записи...
18:18  Я изрезал дверь соседу
Сегодня утром, к вящему собственному удивлению, я узнал, что f-сайт — это СМИ. И, как уважающее себя СМИ, должен поддержать почин СМИ и в освещении матча в Жилине ограничиться максимально возможным, пардон за тавтологию, минимумом. Понимаете, человек один, не самый последний в СМИ, очень настойчиво попросил.
Вот почему «СЭ» отметился лишь заметкой коллеги (а хуле?!) Дзичковского, а «СС» и вовсе не стал ничего писать. Вот почему коллега (о_О) Федайи лишь написал счет.

Но в собственном ЖЖ меня никто и никак не ограничивал.
Поэтому, кому любопытно, прошу: Я изрезал дверь соседу
  Народ пишет...
  Ермаков Денис, 9.12.2010 20:03    
+1000 к твоему "вот!" в комментах в жж
[194.84.109.65, 194.84.109.65]
  XJIOP, 9.12.2010 20:47    
Правильно, Акар. Только , может, стоило чуть прозрачнее. Без комментов многие не поймут.
[188.65.67.246, 188.65.67.246]
  АДМИМ, 9.12.2010 21:09    
Так, кто понял - рассказать!
[195.189.142.172, 217.66.146.43, 195.189.142.172]
  nf, 9.12.2010 22:04    
Тэкс, а чо это я твой жэжэ комментить не могу? *грустный смайл*

А вообще - круть, лучшее, что я видел по этой теме. Вот без морализаторства, пафоса и прочей привычной херни. Распектую, короче.
[213.110.91.229, 213.110.91.229]
  Вася Петя, 9.12.2010 22:22    
Да, всё круто, только судя по каментам в ЖЖ - никто ничего не понял)
[90.157.54.227, 90.157.54.227]
  [pRoFi], 9.12.2010 22:27    
Всё понял, в ЖЖ писать не буду.

P.S. а ничо, что лицензии СМИ у ф-сайта нет?
Или после матча Жилина - СМ статус СМИ всем на халяву без регистрации раздают? Тогда где очередь, и кто последний?
[178.66.27.94, 178.66.27.94]
  Карп Савельич, 9.12.2010 23:04    
а можно узнать с чего автор и остальные решили, что вчерашние события в словацкой деревне имеют отношение к событиям в москве?
<br>чего вообще вчера такого ужасного происходило? зажгли парни несколько фаеров, а судья зачемто обосрался и увел команды с поля. я вот вспоминаю нащ матч трехлетней давности на сансиро, там весь гостевой сектор в огне был после гола нашего и фаера на беговые дорожки летели, тогда даже и в голову никому не пришло игру останавливать. что-то совсем модерн футбол слабоват стал.
[213.239.195.212, 213.239.195.212]
  Ермаков Денис, 9.12.2010 23:44    
Карп, тут не только про жилино, но, кмк, про перекрытие ленинградки тоже
[194.84.109.65, 194.84.109.65]
  Шилтон, 10.12.2010 05:41    
Саш, ну если это: http://football.kulichki.net/league/2011/main/f11.htm называется "ограничиться максимально возможным минимумом", то видимо ФНК может смело класть МПХ там, где пасует даже mr.Karavaev. ;)
[95.70.107.117, 95.70.107.117]
  tonanton, 10.12.2010 09:44    
Мда, какие непонятливые комментаторы там в ЖЖ)
Александр прав, конечно. Срывать матч - это уебанство полное. Ну а на манежку завтра пойти им можно? Эти действия, вроде, уже более адекватные.
[80.243.9.46, 80.243.9.46]
  Карп Савельич, 10.12.2010 12:38    
Денис, ну тут насколько я вижу из текста заметки и комментариев в жж, имеются ввиду строго действия людей в жилине. с ленинградкой аналогия про изрезанную дверь не очень уместна как раз
[85.15.231.91, 85.15.231.91]
  Akar, 10.12.2010 12:50    
Имеются ввиду не действия в Жилине.
Строго говоря, в Жилине не было никаких особо специализированных действий.

Имеется ввиду реакция тех людей, которые решили, что специализированные действия были — и которые их, «действия», одобрили.

Вся заметка — не более чем трагипародия на них.
[178.177.12.75, 178.177.12.75]
  Федайи, 10.12.2010 14:58    
А причем здесь бараны?
[87.244.31.171, 87.244.31.171]
  паша, 10.12.2010 14:59    
То есть события на ленинградке и в жилине никак не связаны? ну-ну

а еще у вас сайт не работает
[178.66.231.17, 178.66.231.17]
  Косматый, 11.12.2010 13:10    
"максимально возможным минимумом"
Это называется не тавтология, а амбивалентность ;)
[178.187.47.221, 178.187.47.221]
  в Багдаде всё спокойно, 11.12.2010 16:38    
Режь - не режь, полосуй - не полосуй
Всё равно получишь...
[95.70.67.217, 95.70.67.217]
  Аноним, 12.12.2010 00:19    
Текст неоднозначный для прочтения. Боюсь многие могут двоякого смысла и не понять.Вкупе с сегодняшними событиями в Москве, ИМХО данную статью-"прикол" надо бы убрать.Тот кто вменяемый и так всё понимает, а вот молодая поросль, которая составляет немаленькую часть посетителей данного сайта могут не так всё понять.Саш, удали эту авторскую запись нафиг:)))
[95.24.235.60, 95.24.235.60]
  Мешхед, 12.12.2010 01:21    
Искренне жаль пострадавших сегодня ОМОНовцев. Ребята такие же молодые, во многом солидарные в убеждениях и переживаниях со своими оппонентами, да и, к тому же, делающие для решения кавказского вопроса реально гораааздо больше этой толпы пидорасов, ещё и получили из-за своей мужественности. Если б не события в метро, милиция вполне сработала бы сегодня на "4+". (не по части организации, разумеется)

PS. Ещё и над моей любимой улицей надругались, гады.
[91.76.32.211, 91.76.32.211]
  Опаздавший, 12.12.2010 01:55    
В принципе про инет бойцов правильно написано, но аналогии с дверьми и прочим - не в тему, кб должны были как то выступить на секторе, слишком мало времени прошло, вряд ли кто то хотел срывать матч, но выплеснуть свои эмоции было необходимо, собственно, за этим люди и ходят на футбол, а писать мол ''мы хоть что-то делаем, а вы туза греете'' всегда будут, но ведь зачастую так и есть, а ''лампочки и двери'' лишь побочные эффекты, про них просто чаще в сми говорят.
<br><br>
<br>
<br>Мешхед,
<br>приказы можно по разному исполнять, а этим только дай волю дубиной помахать
<br>
[195.189.143.37, 217.66.146.98, 195.189.143.37]
  Lex@, 12.12.2010 14:48    
Когда государство само провоцирует подобные акции - не стоит удивляться происходящему. Когда с ящика каждодневно заводят песни о толерантности, богоизбранности русского народа, о праве на лезгинку со стрельбой, о том, что преступность не имеет национальности (хотя когда бьют кавказцев - то тут конечно скинхеды всегда виноваты), о том, что религия основа основ и прочие сепаратистские гадости - что удивительного в том, что народ внял призывам и выразил активную гражданскую позицию?
То, что произошло вчера - результат длительной обработки националистической пропагандой и полной безнаказанности в отношении некоторых этнических групп.
Да, ну это все не имеет отношения к Жилине.
[188.123.231.85, 188.123.231.85]
  Akar, 13.12.2010 12:11    
Не надо так однобоко…
Вот в субботу, к примеру, к шествию фанатов обрадованно присоединились всякие там ультраправые подстрекатели. Технология отработана давно и много усердия, чтобы разволновать толпу, не понадобилось.
В итоге, помимо бучи на Манеже, к призыву «бей понаехалов» присоединились и некоторые храбрецы в метро, которые кучно, по трое-пятеро, вылавливали какого-нибудь несчастного кавказца и пиздили его ногами.

Так вот.
К примеру (не дай Бог, конечно), три тонкошеих бритоголовых патриота нарвались бы на нашего с вами дорогого Федая. Опять же, хочется верить, что этого никогда не случится — но, случись, имею все основания думать, что, качок и каратист, Арси всех троих довольно быстро приложил бы носами в мраморный пол подземки.
При этом у него нет московской регистрации, в паспорте чеченская прописка, говорит он с ощутимым ростовским акцентом, а выглядит как конь. Из всего славянского в нем — только проездной на метро.

Как вы охарактеризовали бы данное ЧП? Как законную самооборону случайного пешехода или как очередной кавказский произвол?
[178.177.30.104, 178.177.30.104]
  lll, 13.12.2010 13:28    
Если дело закончится только дракой, то об этом мало кто узнает.
[178.66.245.248, 178.66.245.248]
  Саша, 13.12.2010 13:42    
пиздатня
Федайи не будет драться. Он убежит. Во благо рейха)

[77.34.19.85, 77.34.19.85]
  lll, 13.12.2010 16:57    
Вот это мне вообще нравится:

Считаете ли Вы акцию, проведенную на Манежной площади в субботу, проявлением экстремизма?

Память фаната почтили беспорядками. "Утро с Владимиром Соловьевым"

Да, считаю - 5 %
Нет, это просто хулиганство - 4 %
Я поддерживаю участников акции - 90 %
Я не слышал(а) об акции - 1 %
[92.100.149.85, 92.100.149.85]
  Lex@, 13.12.2010 20:40    
2Акар - в зависимости от объективности расследования. Точно так же я не убиваюсь, когда отморозков запирают на 50-лет-на-троих за убийство торговца арбузами. А вот когда человека, причастного к тяжкому преступлению (неважно, виновный он или нет, суд доказал бы кто прав - в идеале конечно) отпускают под подписку - тут есть над чем задуматься. Не более того. В этой борьбе по сути нет правых и виноватых. Виноват преступный режим государства, а не понаехавшие или коренные.
[188.123.231.85, 188.123.231.85]
  Kojo, 16.12.2010 10:22    
2Акар
"три тонкошеих бритоголовых патриота " никогда не полезли бы к Федайи. Эти мрази трусливые и нападают толпами человек по 10 минимум. А вот если бы было их 10 то и Федайи не отмахался.
[95.24.217.11, 95.24.217.11]
  Федайи, 16.12.2010 10:50    
Я б махаться не стал, если бы была возможность диалога, я бы с радостью пообщался с такими идейными молодыми людьми.
[87.244.31.171, 87.244.31.171]
  Сосед, хозяин Фокуса, 17.12.2010 15:03    
качели жалко...
[213.170.75.34, 213.170.75.34]
  Аноним, 20.12.2010 07:16    
"Ребята давайте жить дружно"
[80.239.242.85, 217.118.81.201, 80.239.242.85]


  Ваш комментарий.
Имя:
Суть:
Вы не робот? (введите число на картинке)
Нажмите:

Akar
«Дурной Пиздец» © WL

wl
Спящий человек

вегуд
роберт гудвилл вегуд, специалист по крупному рогатому скоту

SlayeR
Художник-убийца. Страшный человек.

w1Ng
Боевое крыло f-сайта.

Народное
Неоднозначное самовыражение наших творчески выглядящих посетителей. Не для слабых нервов.

Шилтон
f-открытие-2006

Федайи
Шу язувну сиз охуп болсахыз, ичинде низат язмахьа герекь бильжикьсиз.