![]() |
Alan Wake
http://pix.playground.ru/view/93298.jpg
У молодого новеллиста Алана Уэйка есть излюбленный творческий прием. Каждый раз, когда он засыпает рядом со своей женой, ему снятся очень сложные и реалистичные кошмары. Они и служат ему практически неисчерпаемым источником сюжетов. Так продолжается долго – пока его жена в один прекрасный день не исчезает. Вместе с ней исчезают и кошмары, прихватив с собой и ночной сон. Так что Алан остается без источника дохода – и с бессонницей, медленно загоняющей его в безумие. Чтобы разобраться со своими проблемами, он направляется в крошечный городок Брайт Фоллс. В местной клинике он встречает девушку, безумно похожую на пропавшую супругу, и у них начинается роман. Одновременно с этим приходит и вдохновение – но недописанная книга исчезает, а выдуманные кошмары начинают самым наглым образом смешивать себя с реальностью. Днем город совершенно нормален – но ночью Алану приходится сражаться с существами, которые боятся света и питаются тьмой. Авторы игры обещают, что интерактивность окружения станет хорошим подспорьем в этом. Релиз игры намечен на 2009 год. Оффициальный сайт Превью скрины видео |
Очень жду эту игру. Первая информация появилась ещё в 2005 году(!). Сейчас появились слухи о релизе в марте. Игру делают авторы Макса Пеина.
Вот ещё инфа: Сюжет - Жанр игры описывается как "психологический экшн-триллер" - Система повествования сюжета будет схожей с Max Payne. - Сюжет повествует историю о писателе, который использует свои ночные кошмары, как материал для его книг. - Алан (так зовут писателя) встретил однажды Алису, она послужила ему музой при написании книги, которая быстро стала бест-селлером. Всё в жизни Алана было прекрасно, до того момента, как Алиса исчезла без следа. - После этих событий, Алан перестал спать из-за жуткой бессоницы. - Чтобы вылечить свою бессоницу, Алан отправляется в городок Bright Falls. С этого момента и начинается игра. Геймплей - Игра состоит из эпизодов, в каждом эпизоде есть начало, середина и конец. - В каждом эпизоде несколько концовок. - Важную роль в игре играют Свет и Тьма, день и ночь. - Тени также играют важную роль, правда, пока не ясно какую. - С самого начала игры ночь становится длиннее, а день короче. - Ночью вам придёться постоянно использовать источники света, вроде фонарика или автомобильных фар. - Ночью материализуются кошмары Алана, они и служат противниками. - В игре вид от третьего лица, похожий на RE4 - Погода в игре постоянно меняется. - По городку можно будет спокойно перемещаться на манер GTA - Разработчики обещают, что экшн в игре будет таким же интересным, как в Max Payne. - По заверениям игравших, это полностью новый игровой "экспириенс", который ставит новую планку в качестве игр. - Игра очень страшная (по заверению разработчиков) Графика - В игре присутствуют супер-реалистичные тени и освещение - Движок способен обрабатывать весь город целиком. - Территория игры равна 100 квадратным километрам. - Смена погоды "на лету" влияет на освещение и обьекты. - Отличная физика от Havoc - Тотальная симуляция жизни в городке. - Ролики и скриншоты доступные сейчас сделаны на ранней версии движка, в конце всё будет выглядит |
Являясь преданным фанатом продукции Remedy, я был в состоянии дичайшего восторга когда впервые узнал подробности о свежеанонсированном Алане Уэйке. Концепт проекта на тот момент был гениальным. Всё-таки, история писателя в рамках психологического экшен-триллера, проходящая в гигантском Брайт Фоллс, отдающем доброй хвойной атмосферой Твин Пикса и повествование в лучших традициях Стивена Кинга - это, знаете ли, дорогого стоит.
Игра стремительно продвигалась в разработках, трейлеры шли одни за другим. Технологичность некст-ген проекта завораживала. Intel на какое-то время использовала игру на своих презентациях, эффектно показывая все графические красоты финского проекта. Однако, где-то в 2006 году, фины ушли в долгий отшельнеский девелопмент, забыв радовать публику новой информацией и потихоньку превратившие свой новаторский проект в долгострой. В 2008 году все уже было решили, что игру собираются переносить на новый движок, и с этим связаны затянувшиеся сроки разработки. Но, к счастью, 15 октября, фины вышли таки из спячки. И показали новый трейлер (cinematic trailer), приурочив его к выходу фильма Макс Пейн. Тем самым, успокоив всех и показав, что проект жив и продвигается в разработке. К тому же обновились сайты, посвященные игре, зацвели новыми красками и пополнились свежей инфой. В общем-то, финам можно простить, то что они по 5 лет делают игры - ради шедевра можно и подождать. Одним словом, сей проект давно числится у меня в статусе most wanted :) |
На плейграунде в статусе дата выхода стоит в 2010 году :(
Что-то отчётливо напоминает, надеюсь не придёт разочарование.. |
Всё благополучно складывается к тому, что Алан проснется и выйдет из состояния анабиоза и покажется публике. Причем в полной красе со всеми вытекающими гемплейными роликами, скриншотами и интервью с новыми подробностями. А главное, что может изменить свою дату релиза с вечной When it's Done на более конкретную. Просто один cinematic trailer за несколько лет как-то маловато. Фанаты жаждут большего.
Случится это должно на грядущей Е3 2009. Microsoft привезет на выставку совсем небольшое портфолио игр, состоящее всего из 3 запланированных игр: Halo 3: ODTS, Forza Motosport 3 и Alan Wake. Алан выглядет как главный проект на этом фоне. Ждем конференцию мелгомягких, одним словом. Она откроет выставку. На официальном форуме Алана разразились грандиозные споры - покажут ли проект на выставке, или нет. Юзеры самоотверженно выкладывают малейшие доказательства и факты, касательно этих событий. А всё потому, что официально вроде как никто не анонсировал показ игры на выставке. upd> 01.06.2009. Конференция Microsoft на Е3 2009. Феерический камбек игры. Публике показаны трейлер, геймплей, скрины и определена новая дата релиза - spring 2010. Одна из главных игр всей выставки. Увы, проект получил статус X-Box 360 эксклюзива. |
Alan Wake [Region Free / (возможно RUS)]
http://tapochek.net/viewtopic.php?t=36746 понеслааась.. для ящика |
Надо скачать и поиграть,говорят игра хороша
|
Цитата:
|
Цитата:
На американском языке |
жаль коробки нет. так бы утащил и заигрался бы... Одна из самых моих ожидаемых игр, жаль что скорее всего на ПК не суждено ей быть.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:34. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot