![]() |
|
Crysis & Crysis Warhead
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
я думал будет хуже... |
Они хуже. Понятие минимальные - отнюдь не пресловутые 15-25fps, а лишь чтобы запустилась игра со всеми заложенными спецификациями - девятый дирХ, те же шейдеры третьей версии..
|
Инфа о локализации в России:http://gameguru.ru/news/art/4690.html
|
Цитата:
|
GeForce 9900GTX SLI (:
ps: есть карточка Х1600, есть Х1300. Есть шейдеры 2.0, есть 3.0. Соответственно карточка производительнее та что х1600, а шейдеры красивше те что 3.0 |
Я думаю Cry Engine всётаки движок очень отличный т.к. берёт огромный диапазон требований,т.е. на среднем компе пойдёт Кризис,НО не будет красиво,ну а для красоты как говорит Игромания берите Ge Force 8800 GTX Sli
|
Идеальная конфигурация это как асимптота. К ней можно бесконечно стремиться, но достигнуть ее невозможно. Даже в конкретно взятый момент времени. Думаю что в момент выхода ни одна одиночная карточка не потянет crysis в разрешении 1600*1200 (стандартное разрешение экрана для 19" мониторов) с включенными 16х сглаживанием 16х анизо как ее там фильтрацией. Это как пить дать. А вы говорите на максимуме. В дальнейшем, в срок около полугода, у всех все будет летать - больше МГц cpu, больше mb ОЗУ и так далее. Доом 3 тому наглядный пример (к сожалению в комплекте с игрой так и не стали продавать упаковку памперсов. Хотя бы для слабонервных). Вышел впоследствие на этом движке Q4, который лагал в разы меньше а работал в разы быстрее.
В дебри движка обсуждаемого проекта не вникал, но судя тому что знаю, замутили нечто принципиально новое. Новое хотя бы потому, что engine игры будет основан на directX 10. doom3 был ведь первой игрой чей движок полностью раскрывал нам красоты dx9. Вот и выходит ничто не ново, очередной виток развития игровой графики (высасывания денег). |
Внимание, "Кризис" ушёл в печать:http://gameguru.ru/news/art/4780.html
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:11. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot