А про тупость в наших фильмах? Когда куча врагов повержена, когда ждешь уже: вот он хеппи энд - ан нет, какой нибудь гад из под тишка, в спину все равно застрелит главного героя.
Еще бесит тупость, в основном все разборки происходят где то на заброшенных заводах, складах, фабриках - почему все эти предприятия заброшены, если у них там все оборудование рабочее?
Во всех американских фильмах каждый уважающий себя китаец - это мастер кун-фу.
Если у группы подростков вдруг сломался автомобиль посредине шоссе, то они сто пудов встретят какого нибудь придурковатого задрота, пойдут переночевать к нему в дом, а в живых потом останется 1 человек и сам маньяк, которого потом покажут уже в другом месте, но творящим те же грязные делишки.
Все спецназовцы у них как будто с конкурса мистер Олимп, а ученые, либо журналисты (во всех секретных операциях спецназу помогает либо ученый либо журналист) - все девушки, словно сошедшие с картинок порножурналов.
__________________
Нам не нравятся те,
Кому не нравимся мы!
|