gametype и выуживание пути к папке с фифой не рулят. Рулят константы, заложенные в FifaFS. Скрипт сразу приобретает стройность. Насчет рандомного fsh-хэшинга, я бы не сказал, что он 100% уместен. Не знаю как другие, но рандомный я юзаю, только для номеров на футболках. Затем, строгое указание в какой big сувать тоже не рулит. В общем попробуй такой скрипт:
Код:
mountfs $dir_fifa07$\data\
-ar|1 *|c, _faces\*.*
-ar|1 *|c, _ads\*.*
-ar|1 *|c, _logos\*.*
-ar|1 *|c, _kits\*.*
-ar|1 *|c, _flags\*.*
-ar|1 *|c, _kits2\*.*
P.S. У тебя "внатуре" есть папки _faces, _ads и т.д. в директории со скриптом и FifaFS? Так, на всякий случай спрашиваю...