Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2007, 17:35   #953
Посетитель
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 81
По умолчанию

Та конечно , что они могут я увидел в Биошоке в котором текстуры просто ужасны , вот вам и 512 памяти((( Xгроб 360 виноват....
В математических вычислениях ПС3 зверь , а вот памяти под текстуры маловато , да и 8800GTX помощней графической системы в ПС3. Так что делайте выводы , если приложению надо больше 512 метров памяти то оно будет быстрей работать на 2Gb , какойбы быстрой эти 512 небыли.
__________________
eVGA 680i SLI ,Core2 E6420@3.52Ghz, 4Gb KINGMAX DDR800@880 4-4-4-11CR2, GeForce 8800GTS 320Mb @648\1972Mhz
-=GURU**of**3D=- вне форума   Ответить с цитированием