Идеальная конфигурация это как асимптота. К ней можно бесконечно стремиться, но достигнуть ее невозможно. Даже в конкретно взятый момент времени. Думаю что в момент выхода ни одна одиночная карточка не потянет crysis в разрешении 1600*1200 (стандартное разрешение экрана для 19" мониторов) с включенными 16х сглаживанием 16х анизо как ее там фильтрацией. Это как пить дать. А вы говорите на максимуме. В дальнейшем, в срок около полугода, у всех все будет летать - больше МГц cpu, больше mb ОЗУ и так далее. Доом 3 тому наглядный пример (к сожалению в комплекте с игрой так и не стали продавать упаковку памперсов. Хотя бы для слабонервных). Вышел впоследствие на этом движке Q4, который лагал в разы меньше а работал в разы быстрее.
В дебри движка обсуждаемого проекта не вникал, но судя тому что знаю, замутили нечто принципиально новое. Новое хотя бы потому, что engine игры будет основан на directX 10. doom3 был ведь первой игрой чей движок полностью раскрывал нам красоты dx9. Вот и выходит ничто не ново, очередной виток развития игровой графики (высасывания денег).
Последний раз редактировалось Fox; 14.09.2007 в 17:43..
|