Тема: Alan Wake
Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2009, 22:31   #3
f-mancunian
 
Аватар для Immortal Shadow
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Monday-town
Сообщений: 933
Отправить сообщение для Immortal Shadow с помощью ICQ
По умолчанию

Являясь преданным фанатом продукции Remedy, я был в состоянии дичайшего восторга когда впервые узнал подробности о свежеанонсированном Алане Уэйке. Концепт проекта на тот момент был гениальным. Всё-таки, история писателя в рамках психологического экшен-триллера, проходящая в гигантском Брайт Фоллс, отдающем доброй хвойной атмосферой Твин Пикса и повествование в лучших традициях Стивена Кинга - это, знаете ли, дорогого стоит.

Игра стремительно продвигалась в разработках, трейлеры шли одни за другим. Технологичность некст-ген проекта завораживала. Intel на какое-то время использовала игру на своих презентациях, эффектно показывая все графические красоты финского проекта. Однако, где-то в 2006 году, фины ушли в долгий отшельнеский девелопмент, забыв радовать публику новой информацией и потихоньку превратившие свой новаторский проект в долгострой.

В 2008 году все уже было решили, что игру собираются переносить на новый движок, и с этим связаны затянувшиеся сроки разработки.
Но, к счастью, 15 октября, фины вышли таки из спячки. И показали новый трейлер (cinematic trailer), приурочив его к выходу фильма Макс Пейн. Тем самым, успокоив всех и показав, что проект жив и продвигается в разработке. К тому же обновились сайты, посвященные игре, зацвели новыми красками и пополнились свежей инфой.

В общем-то, финам можно простить, то что они по 5 лет делают игры - ради шедевра можно и подождать. Одним словом, сей проект давно числится у меня в статусе most wanted
__________________
*Republic-of-Mancunia-Red-Army*
"You Play to Fight the Idea of Losing" - ©Eric Cantona
«The road to salvation begins tonight. Right now»
Immortal Shadow вне форума   Ответить с цитированием