Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2009, 01:02   #7
f-mancunian
 
Аватар для Immortal Shadow
 
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Monday-town
Сообщений: 933
Отправить сообщение для Immortal Shadow с помощью ICQ
По умолчанию

=▬=▬=▬=▬=▬=▬=
●СПЕЦНОМИНАЦИИ●
=▬=▬=▬=▬=▬=▬=

Ну а теперь пришло время закрепить наш чарт игр вручением спецноминаций.

---•● Инновация года - SPORE ●•---
=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬

Spore, разумеется остался в памяти как очень необычный проект. Уилл Райт в очередной раз доказывает свой талант и в меру маниакальное стремление отсимулировать очередной симбиоз жизни из окружающего мира. Где ещё мы можем позволить себе взять под контроль саму эволюцию и проделать долгий путь от маленькой, но гордой бактерии до целой расы могучих и мудрых покорителей космоса? Правильно, практически нигде. Монструозный редактор позволяет создать бесчисленное число различных существ и их комбинацию. А затем выложить всё свое добро в глобальную сеть, где всегда найдется тот, кому можно показать свой труд. Также широкое и повсеместное интегрирование с интернетом дает незабываемый шанс плечом у плечу стать вершителем судеб.

В общем, по степени новаторства и нестандартного подхода, Спора заслуженно забирает приз.

---•● Откровение Года - ТУРГОР ●•---
=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬

В 2005 году московская Ice- Pick Lodge создала удивительно концептуальную "Мор. Утопия". Игра стала настоящим геймдизайнерским экспериментом, понять и ощутить который могли лишь немногие. В году 2008 вышел "Тургор", столь же нестандартный, с серьезным философским отступлением, откровенно эротическим подтекстом и медитативным геймплеем.

На самом деле, Тургор, такой своеобразный Арт-хаус в мире игр. Николай Дыбовский создал уникальный, сюрреалистический и алогичный мир, где сплелись увядание, страхи, отчаяние. Сюжет игры происходит в альтернативной реальности - Промежутке, основой жизни которого составляет Лимфа цвеиа - кровь этого мира и источник жизни. Механика игры кроется в постоянном взаимодействии цветов, собирании лимфы и накапливании её в своем теле - сердцах, выращиванием садов специфических растений и прочего раскрашивания мира, на что эта самая лимфа неизменно тратися. На пути к конечной цели в Верхний мир и состоянию Тургора, мы встречаем Сестер - ублажение которых дает доступ к продолжению игры.

Весьма сложная в понимании сюжетная линия может быть понята только с метафизическим подходом, и находясь в постоянном размышлении. Понять недомолвки, скрытые символики и метафоры удасться далеко не всем. В этом и заключается особенность проекта. Нужно сознательно принять игру такой, какой она есть, невзирая на все преграды. Остальным игра покажется непонятной и странной.

Подитоживая вышесказанное, хочется сказать, что такой проект, как Тургор - конечно откровение в жанре, заставляющее лишний раз убедиться, что игры - настоящее искусство.


---•● Лучшая RPG года - FALLOUT III ●•---
=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬


За неимением достойных представителей этого жанра в ПК-играх, кроме Фоллауту было предначертано стать лучшей RPG-2008.
К счастью, привитый игре шутер-геймплей со зрелищными перестрелками и замедлениями, вовсе не испортил игру. Фоллаут по прежнему ощущается именно как RPG с раскидистым древом квестов, длинными ответвлениями сюжета и незабвенной S.P.E.C.I.A.L.

---•● Лучший FPS года - CALL OF DUTY: WORLD AT WAR ●•---
=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=

Рельсовый и заскриптованный 5-й КоД чтит традиции и сохраняет неповторимый и фирменный геймплей серии. Пусть и по степени новизны, геймплей Far Cry 2 был в том году несколько лучше, всё-таки Код оставвляет за собой звание Шутера Года.

---•● Лучший Horror - ALONE IN THE DARK ●•---
=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=
...


---•● Лучшая Графика - FAR CRY 2 ●•---
=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=

Можно долго рассуждать на тему, какие же именно полигоны нам понравились в играх этого года. Некоторые игры явились портами с консолей, зачастую с плохооптимизированной графикой. Сильно радует глаз потрясная и детальная анимация лиц в Масс Эффекте, но вот всё остальное сделано привычно. Готические сооружения DMC прекрасно дополняют графический стиль, а огонь - AitD. Хотя, был конечно, Crysis: Warhead, которому заочно можно отдать приз графики года. Но это всё-таки адд-он. А вот, Far Cry 2 видится необделенным портированием с консолей, а цельным ПК продуктом (ходившим на ранних стадиях разработки PC эксклюзивом), с отличной оптимизацией, обширным миром, который уместили в 3 гб и живописными видами африкансих саванн, реализованные с помощью Duna Engine. Выдающиеся красоты окружающего мира пусть и не столь технологичного Фар Края 2 заслуживают многого.

---•● Лучший Звук - FALLOUT 3 ●•---
=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=

Великолепная контексная музыка, дополняющая мироощущение игры, джаз 50-ых и уместные звуковые эффекты сыграли немаловажную роль в ощущении...

•● Лучшая Атмосфера - FALLOUT 3 ●•---
=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=

...атмосферы, которая в Фолле едва ли главная особенность. Умиротворяющие пейзажи пустошей, ощущение реального пост-ядерного мира, леденщие сердце коридоры метро и неповторимый дизайн локаций сделали Fallout 3 помимо выдающейся игры ещё и самой атмосферной.

---•● Лучший Сюжет - MASS EFFECT ●•---
=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=▬=

Вселенная Масс Эффекта смотрится более чем достойно на фоне Звездных Войн. Такая эпическая завязка, придуманная в Bioware, прекрасно срежиссирована в игре. Размах игры и манера повествования сделали откровенно новаторским понимание сюжета. История экипажа Нормандии и её странствия оставили неизгладимое впечатления и твердое ощущение лучшей реализации сюжета в играх этого года.

(I.S.)
__________________
*Republic-of-Mancunia-Red-Army*
"You Play to Fight the Idea of Losing" - ©Eric Cantona
«The road to salvation begins tonight. Right now»

Последний раз редактировалось Immortal Shadow; 12.01.2009 в 01:15..
Immortal Shadow вне форума   Ответить с цитированием