Ну что, поиграл и я и прямо скажем все далеко не так тухло как уже очень многие расписали.
Если говорить кратко - именно таким обязан был быть ПЕС11. В это действительно можно и даже достаточно пока еще прикольно играть. Плюсов и улучшений весьма в достатке и они действительно сделали свое дело - вернули желание в это играть. Во-первых что сразу бросилось в глаза - ГОРАЗДО более отзывчивое и четкое управление игроком. Наконец-то можно стало нормально резко сменить темп или направление движения БЕЗ финта и это дает преимущество владельцу мяча как и в реальной жизни. В ПЕС11 я этого делать не мог хоть убейте, даже на среднем уровне сложности накрывали мгновенно и ни о какой остановке и речи быть не могло, следовала мгновенная потеря мяча. Здесь же наконец-то вновь стало возможным накоротке отыгрываться с партнером, разыгрывать быстрые передачи и действительно именно за счет этого проходить защиту! Причем это не на мануале, а как раз таки на более мне привычном автомате. Подозреваю что фулл-мануальщики вообще должны очень оценить новую систему пасов и дрибблинга.
Физика мяча лично мне показалась как раз таки весьма реалистичной, хотя конечно даже в первом матче некоторые передачи получались чересчур сильными для тех положений из которых их выполняли игроки. Зато мяч реально "дробит" по газону, он далеко не всегда катится плавно - все очень зависит от того как и кем был сделан пас - это очень порадовало и как раз это имхо как раз очевидный плюс.
Далее что пока не то чтоб радует, но прямо скажем заставляет подумать - комп стал конкретно умнее и в атаке и в защите. Ну в защите еще пахать, но в целом тоже весьма достойно, а вот в атаке мышление очень заметно повысилось. Комп стал конкретно финтить, обводить, делать ложные движения и обманки и что больше всего убивает, что еще и делается это все на бешенных скоростях и малейшая ошибка приводит к тому что комп убегает в опаснейший отрыв. Но я подозреваю что здесь дело уже в моем не шибко высоком навыке игры, а не в том что комп немного жухлит.
Еще одна очень важная вещь, которая порадовала. Количество мелких фолов выросло очевидно и наконец-то за зацеп или задержку судья свистит-таки штрафные. Это оченьважно для геймплея, потому что в 11-м к примеру я могу совершенно четко пробежать по флангу или по центру уже выигрывая корпус-два у компа, но он неизменно меня настигал как бы притягивая за собой и оттирал от мяча. Следовала очевидная задержка или подножка, мой игрок спотыкался, мяч был отобран, а свисток молчал. Теперь же почти любой такой стык - фол. Это очень гут. Больше штрафных, больше пауз, больше тактики - это я б даже сказал отлично.
И последняя, пока что просто примечательная вещь, но при всем заявлении ЕА на свой коллижн движок с реальным просчтетом столкновений пока что в роликах это мало чувствуется. А вот в демке столкновения очень даже порадовали - и разные, и довольно реалистичные и реально влияющие на игру. Игрок может получить по ногам, но удержаться на них и продолжить атаку. А может например зацепившись лишь одной ногой смачно перевернуться в воздухе сделав кульбит.
Из недостатков тоже отмечу вратаря, хотя и не в столь вопиющей форме (правда я пока и сыграл всего два матча). Свой единственный гол в этих двух матчах я забил дальним и весьма не сильным ударом, правда достаточно четко в угол и без сопротивления, но мне кажется что должны такие удары браться. Сам же я пропустил 4 (на самом сложном уровне) и все 4 достаточно банальные и без шансов - дважды упускал 1 на 1, и по одному с прострела и после добивания с углового.
В общем, товарищи японцы, сделайте так чтобы к релизу лица от 11-й заработали и в 12 и мы сделаем из этой игры конфетку. А вот если лица не заработают, то это конеш фейл будет жесткий...
__________________
Сергей «SlayeR» Бочаров принципиально не занимается установкой уникальных званий, шапок и аватар.
|