Карта сайтаПоискОбратная связь
f-баня
а тебя здесь нет?
(мучеников: 12883)


Вернуться   Форум о FIFA 15, FIFA 14, PES 2014 и других футбольных симуляторах на fifasoccer.ru > Жизнь > Трепология > Музыка

Результаты опроса: Какой стиль джангла вам больше всего приятен?
Ragga 3 13.64%
Jungle 1 4.55%
Drum'n'bass 11 50.00%
Jazzstep 1 4.55%
Atnospheric 0 0%
Liquid funk 1 4.55%
Jump up 0 0%
Neurofunk 1 4.55%
Trancestep 0 0%
Oldskool 1 4.55%
Darkcore 0 0%
Techstep 0 0%
Hardstep 0 0%
Darkstep 0 0%
industrial 1 4.55%
IDM 1 4.55%
Glitch 1 4.55%
Experimental 0 0%
Голосовавшие: 22. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.05.2007, 15:28   #1
f-orbidden
 
Аватар для Bellow
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: :сердА
Сообщений: 518
По умолчанию Jungle

Говорим о джангле.
Bellow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 16:40   #2
Посетитель
 
Аватар для Oliveira
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,329
Отправить сообщение для Oliveira с помощью ICQ
По умолчанию

Bellow, человек, расскажи, что это вообще такое.
А то, я вижу это никому не понятно, а кому понятно, неинтересно. Так, чтобы быть уверенным, что мне это не интересно, я хочу знать, что это такое. Тогда, если будет интересно мы продолжим буйную дискуссию на эту щекотливую тему.
Oliveira вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 16:41   #3
f-orbidden
 
Аватар для Woodpecker
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: Красно-синяя Москва
Сообщений: 1,711
По умолчанию

Да,я тоже не очень понимаю,что это такое,вроде это какое-то направление в музыке!??
__________________
Hизкий дом без меня ссутулится,
Cтаpый пес мой давно издох.
Hа московских изогнутых улицах
Помеpеть, знать, судил мне Бог.
Woodpecker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 16:49   #4
Посетитель
 
Аватар для Oliveira
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,329
Отправить сообщение для Oliveira с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramon Посмотреть сообщение
Да,я тоже не очень понимаю,что это такое,вроде это какое-то направление в музыке!??
Поскольку нашего Гуру в лице создателя темы тут нет, будем гадать сами. Я вижу там "Drum & Bass", значит ты прав, это что-то связанное с музыкой, и наверное, с танцевальной. Я не думал, что она бывает такая разная.. Кто-нибудь, кто знает, расскажите, о чем речь -- я не знаю за что голосовать.
Oliveira вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 17:45   #5
Дисквалифицирован
;)
 
Регистрация: 25.04.2005
Адрес: Саранск
Сообщений: 422
Отправить сообщение для OutCast с помощью ICQ
По умолчанию

джангл-это направление в музыке...зародилось где-то в Англии по-моему...больше хз. Собственно приоритетен, для меня, drum'n'bass
OutCast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 19:10   #6
Посетитель
 
Аватар для Gasher
 
Регистрация: 07.04.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 630
По умолчанию

проголосовал за idm
Gasher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 20:17   #7
Посетитель
 
Аватар для Arsenalец
 
Регистрация: 30.04.2006
Сообщений: 2,803
Отправить сообщение для Arsenalец с помощью ICQ
По умолчанию

Танцевальная музыка это, если очень грубо сказать, то примерно похоже на драм'н'бэйс, который является подвидом джангла
Arsenalец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 20:25   #8
f-accountant
 
Аватар для Hoolig@n
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Киров
Сообщений: 1,315
Отправить сообщение для Hoolig@n с помощью ICQ Отправить сообщение для Hoolig@n с помощью AIM Отправить сообщение для Hoolig@n с помощью Yahoo
По умолчанию

Проголосовал за Drum'n'bass, так как это единственное, что я слышал из этого списка.
__________________
В русском языке есть замечательное слово из 3 букв. И означает оно "нет", но пишется и произносится совсем по-другому.
Hoolig@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 21:55   #9
f-orbidden
 
Аватар для Bellow
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: :сердА
Сообщений: 518
По умолчанию

http://www.di.fm/edmguide/edmguide.html . Если инглишь знаете то тут найдете много полезного.
Теперь собственно о джангле.
Истоки Jungleа, если не углубляться в дебри взаимных влияний и стилевых трансформаций, лежат в Великобритании. Неофициально этот стиль зародился в 1989 году и эволюционировал с 1990 по 1992 год. Серьезным и вполне самостоятельным стилем Jungle стали считать лишь в 1995 году, когда записи таких музыкантов, как 4 Hero, Goldie и A GUY CALLED GERALD увидели свет. Именно в это время наметились различия между танцевальным Jungleом и Jungleом "для прослушивания". Стилистически Jungle родился из ритм–структуры, иногда используемой в Hardcore Techno и явил собой высокоскоростные сбитые ритмы с медленной басовой линией. Скорость ритм–трека в традиционном Jungleе варьируется от 140 до 170 bpm (ударов в минуту), басовая линия (чаще всего) вдвое медленнее. В Jungleовом ритме синкопа, как правило, приходится на третью четверть. Басовая линия либо ровная и достаточно экспрессивная, либо с энергичной прокачкой и тоже синкопированная (берет свое начало из регги).

Исполнители работающие в данном стиле:

4 Hero,
Goldie,
A Guy Called Gerald,
T-Power,
Grooverider,
Adam F,
Optical & Ed Rush,
DJ Shadow

Liquid Funk


драм-н-бэйс обрел новый саунд. После двух лет тьмы лидеры сцены заново открыли для себя фанк, что вывело его из долгого идейного застоя. Временами казалось, что драм-н-бэйс уже мертв, что его холодное тело уже закопано на глубине двух метров под грудой заезженных идей и непомерных эгоистических потребностей ди-джеев, продюсеров и промоутеров. Наблюдался значительный упадок возможностей самой драм-н-бэйс-сцены. Объемы продаж потихоньку сокращались, закрывались клубы и лейблы. Звуки грохочущих "сольников", перекатывающихся басов и унылых атмосфериков уже вышли из моды: Впрочем, не везде было так.

Андеграундное сообщество, всегда очень чуткое к музыкальным трансформациям, в отличие от своего куда более коммерциализированного Alter Ego в лице музыкальной индустрии, потихоньку начинает возвращаться к корням драм-н-бэйса, то есть к фанку. Конечно, это уже не тот фанк, который существовал двадцать лет назад. Новый фанк - это современное видение и воплощение старых идей, которые, как оказалось, выдержали-таки проверку временем. Нарождающееся течение вобрало в себя все лучшее, что могло взять из уже закостеневшего классического драм-н-бэйса, и присовокупило к этому теплое и живое фанковое звучание, которое целиком изменило стиль.

Столпы драм-н-бэйсовой сцены называют новое звучание Liquid Funk или afro-Funk. И сегодня уже совершенно ясно, что в любом случае будущее не за консерваторами, а за теми, кто учится на ошибках своих предшественников, умеет анализировать и выделять все плюсы и минусы уже существующих музыкальных формаций и экстраполировать из всего этого новое, ни с чем не сравнимое звучание, в которое, кроме переработанного опыта, вкладывается настроение, душа музыканта, что создает действительно сильные "вибрации" (vibes) на чувственном и подсознательном уровне.

Если обратиться к истокам и проследить развитие драм-н-бэйса, беря за точку отсчета не харкор, а брэйкбит, который является дедушкой многих современных стилей, использующих ломаную ритмику, можно совершенно точно сказать, что привело к столь сильному кризису в классическом драм-н-бэйсе. Дело в том, что появился брэйкбит с легкой руки ди-джеев хип-хопперов/рэпперов, использовавших многочисленные вставки из старых фанковых винилов, совмещая все это со скрэтчингом и сильным акцентом на ритмику. И брэйкбит, и хардкор, и джангл, и драм-н-бэйс пытались сохранить в себе дух старого фанка, смешивая его сексуальную назойливость с холодными технологиями современности, что родило ряд гибридных форм.

Вообщем Liquid Funk это драм-н-басс поcтроенный на звуках саунд треков в детективном фильмам 70-х годов.Прежде всего главной характерной чертами является использование гитар с вау - и фуз - эффектами.Вместо ломающих общий темп трека драм-сбивок задействованных в оркестровые и духовые проходки.В этом сильно преуспели Peshay,Grooverider и Adam F.

фанк всегда имел мощную и неразрывную связь с сексом. И когда-то, на каком-то этапе своего развития, драм-н-бэйс просто утратил эту наследственную связь, что заставило его все больше и больше погружаться в церебральное звучание.

Музыканты стали отдавать предпочтение запрограммированным барабанным трекам, а не сэмплингу, как это делалось ранее, и вместе с этим разорвалась тa ниточка, которая помогала сблизить "живую" музыку (с ее накалом эмоций) и электронный саунд, рафинированный, холодный и синтетический. Конечно, электронное звучание имеет свои прелести. Существует ряд талантливейших музыкантов, которые холодность превращают не в минус, а в плюс. Но драм-н-бэйс как стиль слишком незатейлив, чтобы компенсировать вышеприведенные недостатки. Когда-то за счет сложной полиакцентированной ритмики это получалось. Сейчас это просто уже не ново и всем приелось.

Jump Up
Зажигательно-дискотечная музыка, с довольно примитивной мелодической линией и басами, одинаковыми во всех трэках. Вообще - самый примитивный стиль (ещё больше однообразия ему придаёт лёгкий удар Techstep схемы (тоже везде одинаковый)). Самыми яркими представителями своего направления являются: Aphrodite и Mickey Finn.

Пример:
Aphrodite — BM Funkstar

Hardstep - сильный упоp делается на pитм, используются очень тяжелые и жесткие басовые и дpам-семплы. Совеpшенно безумный pитм, иногда некpасивый, довольно слабо бывает пpедставлена мелодия - в совокупности данные компоненты делают Hardstep сложным для пpослушивания.

Пример:

Dred Bass — Technology

Glitch

По мере того, как компьютерная музыка медленно вытесняла традиционный аналоговый подход к созданию музыки в стиле Electronica, палитра возможных звуков вскоре приобрела огромные размеры, - а это стало причиной появления стилей clicks + cuts в конце 90-х годов. Ни один музыкант больше не ограничивался последовательной партией барабанов, синтезаторов и сэмплами, а использовал все вообразимые звуки, включая сверхъестественные цифровые навороты. Такая цифровая возможность быстро нашла применение среди молодого поколения и позволила им создавать целый альбомы в домашних условиях, используя только компьютер и нужное программное обеспечение. Когда в начале 90-х годов аналоговые «пионеры», такие как Aphex Twin и Autechre предвидели быстрое развитие стиля Electronica, а другая немногочисленная группа «пионеров» во главе с Robert Hood и Basic Channel параллельно отказывалась от элементов Electronica, которые стали бесцветными клише, - началась вторая волна компьютерной музыки, использовавшая программное обеспечение для создания сложных композиций, похожих на творчество этих старых мастеров. Сначала это направление возглавил идеолог немецкого Techno Achim Szepanski и его группа звукозаписывающих компаний — Force Inc, Mille Plateaux, Force Tracks, Ritornell . Эта взаимосвязанная компания экспериментальных музыкантов, создававших интеллектуальные гибриды из Experimental Techno, minimalism, Digital collage и noise Glitches, вскоре превратилась в целое общество. Хотя такие музыканты, как Oval, Pole и Vladislav Delay, изначально выделялись критиками из общего потока людей, но эпический сборник Mille Plateaux Clicks_+_Cuts впервые определил это движение андеграунда, покорившее не только большое число музыкантов, но и имеющее широкий спектр различных подходов. Музыканты, вошедшие в этот сборник, наряду с небольшой группой visionary исполнителей из продвинутого в компьютерном смысле San Francisco/Silicon Valley (Силиконовой Долины) в California (студия Cytrax), вскоре стали лидерами другого движения Electronica. Затем направление clicks + cuts стало поддаваться влиянию существующих жанров, что в конце вылилось в бесконечные варианты музыки, такие как click-driven House от MRI и Glitch ремикс N.W.A.'s "Straight Outta Compton." от Kid-606.

PS. Сорри что долго не отвечал, только что пришел.

Последний раз редактировалось Bellow; 14.05.2007 в 22:17..
Bellow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 21:56   #10
f-orbidden
 
Аватар для Bellow
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: :сердА
Сообщений: 518
По умолчанию

Drum'n'bass - это грубо говоря легкий джангл.
Существует три элемента, более–менее точно характеризующие стиль Drum'n'Bass (D'n'B). Первое — характерные синтезаторные звуки, которыми также изобилует Artcore и Intelligent Jungle. Эти звуки чем–то похожи на звучание скрипки, но с небольшим придыханием. Это атмосферичные космические звуки. Характерным исполнителем данного стиля является LTJ Bukem.

Второе — это басовая линия. Он весьма сильно отличается от стандартного электронного баса. Здесь мы можем наблюдать сильное влияние даба или регги. Он не жесткий и не агрессивный.

Третьим, решающим элементом, являются ударные. Они более высокие и более мягкие, порхающие. В них нет той основательности и тяжести, которая встречается в стандартном джангле.

Для всех ответвлений джангла характерна еще одна черта — применение "роллов" (разновидность барабанной дроби), проигранных на очень большой скорости, причем роллы могут быть не только барабанные, но и клэповые (клэп — хлопок в ладоши). В большинстве случаев в Drum'n'Bass (D'n'B)е доминирует один ритмический рисунок. Если таковых больше, то как правило, на переднем плане находится именно джангловый синкопированный.

В Drum'n'Bass (D'n'B)е очень часто можно встретить джазовые гармонии. И еще один нюанс, зачастую в этом стиле не используются электронные ударные.


Стиль Ragga относится к reggae , где используется фоновая инстументальная музыка (или другие разнообразные музыкальные инструменты) в цифровом формате. Этот стиль преимущественно ассоциируется с танцполом, а так как не всё направление Dancehall reggae является электронным (и поэтому Ragga тоже не является), то у этих двух стилей много общего. "Ragga" - это сокращение от "Raggamuffin," изначально этот термин изпользовался для обозначения подростков из гетто Kingston. В музыке это слово прижилось в отношении музыкального стиля нового поколения середины-конца 80-х годов. Вследствии относительно низкой цены на создание синтезаторных ритмов, стилю Ragga стали отдавать предпочтение многие ямайские музыканты и композиторы. Это позволяло им выпускать тысячи синглов в год и придумывать более интересные новые ритмы вместо того, чтобы просто заимствовать звучание их старых Rock композиций. Это также повлекло за собой взрывной успех ритмичных альбомов ("rhythm album"), где многие музыканты записывали собственный текст и мелодии на один и тот же ритмовый трек. Хотя многие ассоциируют стиль Ragga с мастерством ди-джеев, некоторые исполнители часто выражают интерес к романтическим и Rastafarian настроениям, - и два вокальных стиля довольно часто смешиваются друг с другом. Первая запись в стиле Ragga принадлежит Wayne Smith с его синглом "Under Me Sleng Teng" (1985 г.), автором которого является King Jammy. Этот сингл построен на ритме, который был открыт в пресетах на клавишных Casio. Импульс был мгновенным, как грибы выросли множество подражателей, а сам Jammy превратился на некоторое время в самого влиятельного музыканта и продюсера Ямайки. В 90-е годы, стиль Ragga прочно воцарился на многих самых популярных дискотеках Ямайки. Позднее этот стиль начал использовать Hip-Hop технику сэмплирования, а некоторые исполнители даже записали pop композиции, ставшие хитами в США. Стиль Ragga оказал важное влияние на бурное развитие направлений Jungle/Drum'n'Bass в Великобритании.

Jazzstep
Живые инструменты + Jungle ритмы. К созданию такой комби нации все равно бы пришли, рано или поздно. Драм-секции этого стиля не предназначены для танц-полов, они имеют чуть меньшую скорость, но в остальном ничем не уступают обычным Jungle рит мам. Ударные звуки могут быть как техновыми, так и живыми. Запросто возможен синтез и тех и других. Разумеется в такой музыке присутствует импровизация, но она обычно касается толь ко мелодий. Басс-линия обычно играется при помощи басс-гитары, а в качестве мелодических инструментов может испоьзоваться все что угодно, от пианино до саксофона.

В ответ на растущую зацикленность индустриальной музыки на элементах Heavy Metal, некоторые музыканты начали совмещать индустриальный shock-terrorism с брейкбитовым программированием таких стилей, как Jungle и Techno. В соответствии с тенденциями индустриальных лидеров прошлого — команд Front 242, Cabaret Voltaire, Skinny Puppy — которые продолжали развивать электронную танцевальную музыку, эти групп оставались впереди всего индустриального движения, постоянно экспериментируя со структурой композиций.

Darkstep(darkside) хаpактеpен своими жесткими семплами, немногочисленностью удаpных инстpументов, "темными", тяжелыми и мистическими мелодиями. Эти стили немного похожи, только Techstep довольно пpимитивен и однообpазен, но дает возможность понять, что есть ломаный pитм в чистом виде, в то вpемя как Darkstep наполнен pежущим слух гpубым dark-sound'ом.
Жесткие ударные звуки и "темные", тяжелые и мистические мелодии. Именно эти мелодии и являются лицом стиля. Hасыщен ность драм-секций при этом не очень велика. Грубый жесткий басс обычно удачно дополняет мрачную звуковую картинку, кото рая скорее настораживает слушателя, чем заставляет его дви гаться.

Experiemental(drill'n'bass)
Вскоре после того, как британские Techno музыканты, такие как Aphex Twin и Squarepusher стали заниматься стилем Drum'n'Bass в середине 90-х, они, естественно, изменили его под себя. В результате Drill'n'Bass, недалекая форма Breakbeat Jungle, которая базировалась главным образом на мощном компьютерном звуке и кропотливом программировании, - превратила старые midtempo beats and Breaks в сумасшедшую экспериментальную «нарезку» электронной музыки, обращающей на себя мало внимания. Начиная с середины 1995г. , три основных лидера возглавили направление с пластинками : Aphex Twin (Hangable Auto Bulb), Luke Vibert's Plug project (Plug 1) и Squarepusher (Conumber). В следующем годы стиль Drill'n'Bass завоевал признание, вышли полные версии вышеуказанных альбомов. Особенно нужно отметить Plug's Drum'n'Bass for Papa и дебютный альбом Squarepusher Feed Me Weird Things. После этого стиль оказался на волне успеха, появилась группа музыкантов, играющих в этом стиле, включая Animals on Wheels, Amon Tobin, Mung, and Plasmalamp. Drill'n'Bass перешел в глубокий андеграунд к 1998г., и это было не удивительно, принимая во внимание экстремальную природу стиля.
И:
Смешение Experimental Techno и Drum'n'Bass Breakbeats. Еxperimental Jungle - это стиль определенно не предназначенный для танцпола. В основном музыканты в стиле Experimental Jungle склоняются либо к авангарду (Avant-garde) (Twisted Science, T.Power, Richard Thomas), либо к Indie Rock (Third Eye Foundation, Designer).
Hекотоpые композиции сложно на все 100% отнести к какому-либо стилю, и тогда их пpичисляют к категоpии Experimental Jungle, или пpосто Jungle.

IDM(D`n`B Intelligence)
Представьте себе рваную басовую линию пpи 80 удаpов в минуту, обилие pазличных баpабанов со скоpостью 160 удаpов, pасслабляющие и по-настоящему кpасивые мелодии... Впpочем, это сложно пpедставить, это нужно слушать. LTJ Bukem, Omni Trio, Intense - эти люди сделали много для pазвития данного стиля и являются яpкими его пpедставителями.

Techstep это, пожалуй, самое агрессивное ответветвление в Jungle-музыке, во-первых Techstep можно выделить особенным ударом, довольно-таки высокой скоростью и зловещей музыкальной тематикой. В среднем в Techstep трэке содержится 2-3 звука из которых строится мелодика(?!) и 3-4 ударных сэмпла. Самыми выдающимися Techstepper-ами являются DjReality, Usual Suspects, Future Cut, Bad Company, Dom&Roland.

Практически вся музыка лейбла Metalheadz является живым воплощением стиля Techstep. Следует также отметить, что последнее время в Techstep любят внедрять эмбиентные атмосферические звуки на задний план. Это очень характерно для такого музыканта как Jonny L.

Пример:

Konflict — The Mummy
DJ Reality — Tunnel Vision

Последний раз редактировалось Bellow; 14.05.2007 в 22:17..
Bellow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 08:02.