Карта сайтаПоискОбратная связь
f-баня
а тебя здесь нет?
(мучеников: 12877)


Вернуться   Форум о FIFA 15, FIFA 14, PES 2014 и других футбольных симуляторах на fifasoccer.ru > Виртуальный футбол > FIFA — предыдущие версии > FIFA 18 > Мастерская FIFA > Цеховой Архив «Мастерской FIFA»

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 09.02.2007, 19:50   #1
Модератор
 
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: Казань
Сообщений: 1,194
Отправить сообщение для Iron с помощью ICQ
Exclamation FIFA 06-10. Вопрос — Ответ

Надеюсь, сея тема поможет Вам найти ответы на свои вопросы.

Цитата:
А как сделать лицо для фифы?
Ответ: Во-первых, нужно иметь прямые руки и трезвую голову. Во-вторых, программы: EAGraf Editor (BigGUI и т.п.) для извлечения файла текстуры, Adobe Photoshop для редактирования текстуры и OEdit для редактирования "черепа".
Детально разобраться в процессе изготовления лиц вам помогут следующие туториалы:
Цитата:
Открываю любой файл в ОЭдите, а там в окошке Perspective-пусто! Что делать?!
О:1.Создать ярлык на рабочем столе после чего в свойствах, в строке "Объект" добавить /rgbemulation
то есть в итоге должно получиться следующее: "C:\Program Files\OEdit\OEdit.exe" /rgbemulation
2.Скачать более новую версию программы

Цитата:
Как вставить лица для Fifa07.Помогите!!!!!
О:1.Качаем утилиту FifaFS
2.Создаем где-нибудь на жестком диске каталог (UstanovitLica, например), в нем создаем подкаталог _faces(туда будем впихивать файлы текстур(в формате .fsh) и черепа(.o)), текстовый файл install.txt, а также создаем еще один текстовый файл и прописываем в нем следующее:
fifaFS.exe install.txt

сохраняем этот текстовый файл как *.bat (далее i.bat)
3.В папку UstanovitLica копируем файл fifaFS.exe (см. пункт 1.)
4.В файле install.txt прописываем следующее:
gametype fifa2007

set $fifadir$, registry {HKEY_LOCAL_MACHINE:SOFTWARE\EA SPORTS\FIFA 07:Install Dir}
mountfs $fifadir$\data\

fshhashing random_only


-ar|1 *|c, _faces\*.*

5.Запускаем файл i.bat
6.Идем в игру, радуемся жизни.

Цитата:
При распаковывании текстуры при помощи fshtool в папке не появляется файл в формате битмап! К чему бы это?
О: Это явно не к добру. Попробуйте использовать вот эту версию программы.

Цитата:
Вставил лицо, а оно красное с зелёными надписями MISSING. Что за напасть?
О: Очевидно, Вы забыли вставить в игру текстуры.

Цитата:
Подскажите, как делать формы для ФИФЫ?
О: В Adobe Photoshop или другом графическом редакторе открываете заготовку (например, эту) и разукрашиваете ее как душе угодно.

Цитата:
Как вставить готовую форму в игру?
О: Самый простой способ-установить через программу KitRaptor

Цитата:
у меня неполучается упаковать текстуру волос 256 на 256 помогите
О:после того как распаковал текстуру с помощью fshtool'а, в появившейся папке открой файл index.fsh с помощью блокнота(NotePad) и в строке
BMP 60 +4 256 128 {0 0 0 0}
пропиши вместо 256 и 128 любые нужные тебе значения, сохранись и упаковывай.
Цитата:
А как делаются стадионы?
О: Читаем туториал от Dusya84. Ссылка здесь

Цитата:
В игре названия команд и лиги не отображаются. Редактирование языкового файла через СМ не помогло. Что делать?
О:С помощью DB Master открываем соответствующий выбираемому языку перевода файл (eng - английский, rus - русский, swa - свазилендский и т.д.), лежащий в data\cmn\fe\. Дальше находим название своей команды с помощью кнопки Find Next, введя в поле id твоей команды. textid должен начинаться с цифры 3, затем еще один или несколько нулей, затем id твоей команды. В конце цифра 0,1 или 2. Все эти 3 записи (30..0id0, 30..0id1 и 30..0id2) относятся к твоей команде. Первое название - полное, второе - самое короткое, для матчей, третье - для меню.
Редактируем названия и сохраняем базу.

Цитата:
Может кто-нибудь все-таки подскажет как поменять команды местами в лигах (самое главное карьера)?
О: Способ решения задачи с помощью утилиты Creation Master 07.
-* открываешь редактор СМ07;
-* выбираешь в меню {File - Open Select lan db};
-* в появившемся окне выбираешь файл rus.db, открываешь его;
-* после открытия данного файла жмешь в левом верхнем углу кнопку "Tournam.";
-* из находящегося чуть ниже данной кнопки списка выбираешь нужную тебе лигу, но учти, что тебе придется редактировать не одну, а две и более лиг...
-* в появившемся после выбора лиги в списке, в правой половине рабочего окна утилиты выскакивает список с командами, - в нем и работаешь.
-* сначала перед изменением следует проверить и отметить те команды (а точнее их места в лигах), которые хочешь переместить.
-* затем в списке лиги выбираешь ту команду, которую тебе следует переместить, жмешь на кнопку "Team XX", где ХХ - это номер команды в данной лиге (соответственно, и местоположение по итогам реального чемпионата прошлого года).
-* в раскрывшемся списке выбираешь лигу, из которой хочешь поместить команду в данную лигу, затем выбираешь место (т.к. команды и их названия в данном списке не отражаются) искомой (т.е. той, которую хочешь добавить) команды, который ты отметил ранее, жмешь "OK".
-* те же операции проделываешь и с остальными командами, которые хотелось бы поменять.
-* далее, для полного счастья, и в частности для того, чтобы не только в карьере, но и в меню быстрого матча отображались команды в тех лигах, в которых тебе требуется; жмешь на кнопку "Leagues" в левой верхней части рабочего окна утилиты СМ07.
-* в появившемся под данной кнопкой списке выбираешь редактируемые тобой лиги по порядку...
-* каждый раз, выбрав в данном списке лигу, будет достаточно сделать следующие действия: 1. найти команду, которая требует удаления из выбранной лиги (список команд находится в *белом*, рабочем окне в правой половине экрана); 2. удалить команду, выбрав её из списка, находящегося ещё правее *белой* области - рабочей области ( в общем, сразу под логотипом), используя кнопку "Remove Team"; 3. добавить команду(ы) при помощи кнопки "Add Team" так же выбрав из списка; 4. повторить данные операции столько раз, сколько команд удалить и добавить следует в данную(ые) лиги.
-* после всего этого кошмара следует сохранить результат командой {File - Save}, после завершения операции сохранения закрываешь утилиту СМ07 и радуешься перемешенным командам.
__________________
fclm-club

Последний раз редактировалось Iron; 20.01.2009 в 02:38..
Iron вне форума  
Старый 06.11.2007, 22:35   #2
Посетитель
 
Аватар для Pop
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 3,191
Exclamation → "Вопрос-Ответ"©

Цитата:
Кто-нибудь пожалуйста объясните подробнее, что сделать, чтобы переместить игрока из сборной в клуб. (например Билялетдинов из сборной России в MU).
О: Способ решения задачи с помощью утилиты DB Master 08.

1-
Качаем, затем устанавливаем DB Master 08.
2- Запускаем DB Master 08.
3- Идем по пути [File -> Open DB -> fifa.db] (иллюстрация 1). Жмем, естественно, "Открыть" (иллюстрация 2).
4- В появившемся слева поле со списком таблиц, находим для начала табличку под названием [players] (13-ая сверху).
5- В данной таблице ищем нужного игрока. По фамилии.
Для этого ищем заголовок [surname], нажимаем на его название: сортируем тем самым данный столбец по алфавиту, либо наоборот.
Найдя фамилию игрока (Bilyaletdinov), запоминаем число, стоящее в одной строке с ним, под заголовком [playerid].
В нашем случае, это число [147445] (иллюстрация 3).
6- В поле слева (со списком таблиц) выбираем следующую нужную нам табличку, под названием [teams] (1-ая сверху).
7- Отсортировав второй столбец под названием [teamname] данной таблицы, находим название команды, в которую собираемся перенести/скопировать игрока. В нашем случае, названием команды будет [Manchester United].
Запоминаем число, стоящее в одной строке с названием команды: в заголовке [teamid]. В нашем случае, данное число будет [11] (иллюстрация 4).
8- Собрав достаточно информации о том, кого (Bilyaletdinov) и куда (Manchester United) собираемся скопировать/перенести, начинаем самое главное - редактирование.
9- В поле слева (со списком таблиц) находим табличку под названием [teamplayerlinks].
10- Доходим до самого низа открытой нами таблицы. Нажимаем на последнюю, пустую, строчку.
Начинаем прописывать информацию в обозначенных ниже столбцах:

в столбце [teamid] прописываем значение [11];
в столбце [playerid] прописываем значение [147445];
в столбце [jerseynumber] прописываем значение любого незанятого номера в редактируемой нами команде, к примеру [67];
в столбце [position] прописываем номер позиции, которая наиболее будет соответствовать игроку и будет разумна, к примеру, номер позиции резервного игрока [33].
в столбце [yearcontractvalidtil] прописываем номер года, до которого у данного игрока будет течь контракт, к примеру [2008];
в столбце [transferdone] прописываем значение [0], хотя бы только потому, что во всех строках данной таблицы такое же значение.
(иллюстрация 5).

11- Идем по пути [File -> Save]. Ждем утомительного процесса сохранения базы (иллюстрация 6).
12- Закрываем, наконец-то, DB Master 08.
13- Заходим в папку [FIFA08] в [Мои документы]. Удаляем либо папку целиком, либо все её содержимое, - разницы нет никакой.
14- Запускаем игру fifa08. Ищем любое место просмотра состава команды Манчестер Юнайтед и удостоверяемся: нашими силами игрок московского Локомотива и сборной России по футболу, Динияр Билялетдинов, является игроком прошлогоднего чемпиона АПЛ, играя под номером 67.

Иллюстрация 7, она же - результат манипуляций.

p.s. В данном случае, описывалось "копирование" игрока.

Цитата:
А где взять тутор как созданный стадион в игру конвентировать?
О: Вам в помощь переведенная Dusya84 статья "Как конвертить стадионы из Рино в фифа 07" ( ©FifaECP ).
Стадионы в фифа 08 такие-же, как в 07, поэтому опус по прежнему актуален.

Цитата:
Как правильно обозначить импортируемую форму при использовании fifaFS?
О: t75__[x]_0_[y].fsh

Подставляешь нужное :

[x] = 0 //home
[x] = 1 //away
[x] = 2 //gk
[x] = 3 //3rd

[y]= team id
__________________
— <...>
— Да, кошки, медведи и страусы.

Последний раз редактировалось Pop; 22.02.2008 в 12:16.. Причина: Добавлен вопрос о fifaFS.
Pop вне форума  
Старый 05.03.2008, 15:10   #3
Посетитель
 
Аватар для Pop
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 3,191
Exclamation → «Вопрос-Ответ» ©

Цитата:
Как установить лицо? Попроще бы))
Универсально. Если внутри архива файл формата *exe, то запускаем его - автоматика.
Если внутри набор всякой всячины, то:

1- запускаем см08: http://www.fifasoccer.ru/files/info/10282
2- [File -> Open-Select lan.db -> rus.db -> Открыть]
3- переходим в редактирование игроков нажатием кнопки быстрого запуска с изображением лица.
4- из раскрывающегося списка идем нужного игрока, используя фильтры.
5- как нашли нужного игрока, идем на вкладку Face, проставляем галочку около опции Show.
6- затем осматриваем имеющиеся у нас файлы: должна быть следующая комплектация - их всегда три штуки:
- 1 файл формата *o (обозначим его буквой A)
- 1 файл формата *png (*bmp) (обозначим его буквой Б)
- 1 файл формата *png (*bmp), отличный по объему от файла Б (обозначим его буквой В)

либо такая комплектация:
- 1 файл формата *o (обозначим его буквой A1)
- 1 файл формата *fsh (обозначим его буквой Б1)
- 1 файл формата *fsh, отличный по объему от файла Б1 (обозначим его буквой В1)

7- с помощью красных стрелок (см. предыдущий скриншот) загружаем последовательно (в указанном на том же скриншоте порядке) имеющиеся у нас файлы, т.е., в такой последовательности:
- окошко 1: файл А (или А1)
- окошко 2: файл Б (либо Б1)
- окошко 3: файл В (либо В1)

Если при загрузке второго и третьего файла будет выдавать ошибку, то нужно загрузить другой файл: если загружали Б и выдало ошибку, то загружаем В, если загружали В и выдало ошибку, то беремся за файл Б.
8- сохраняем параметры: [File -> Save].

Цитата:
Как создать команду в CM08? Спасибо.
1- Нажимаем на кнопку [Team] (значёк "Арсенала" среди кнопок быстрого запуска), затем нажать [Create] (см. скриншот №1)
2- После этого у вы перейдёте в такое меню, которое показано на скриншоте №2.
3- Заполняете поля, как вам нужно и сохраняете все поля, вставляете формы, миникиты во вкладке [Kits], состав во вкладке [Roster], тактику, флаги, баннеры, "шапки", лого, и.т.д.
4- Теперь сохраняете это чудо [File -> Save]. И всё. Команда создана, но поиграть вы ещё не сможете. Далее нажимаете кнопку быстрого запуска [League] (герб АПЛ), выбираете лигу (желательно "Остальной мир"), в белом поле выбираете команду (на скрине №3 выделено красным) и нажимаете кнопку Add (на скрине №3 выделено синим: скриншот №3.
5- Ещё раз сохраняетесь [File -> Save], и играйте.

Цитата:
Народ, я скачал прикольные формы в фифу 08, а в Kit Raptor'е нету команд, которым я бы хотел поставить форму! помогите Плз
1- Качаем DB Master 08 или Creation Master 08.
2- В зависимости от того, что вы скачали, вскрыв базу игры вышеуказанной утилитой, проходим либо сюда (для DBM08) или сюда (для CM08).
На представленных скриншотах обозначены опорные места для добывания нужной нам информации - id команды.
3- Узнав id команды, которой требуется поставить форму, находим в директории %:/FIFA 08/data файл под названием teams.ini.
Открываем его блокнотом и записываем туда следующую строчку:

"Название вашей команды(обязательно в кавычках)",id_вашей_команды

Для лондонского "Арсенала" данная запись будет выглядеть, как:

"Arsenal",1

Сохраняем данный текстовый документ.
4- Запускаем Kit Raptor и, найдя в списке команд требуемую, спокойно прозиводим операцию вставки форм. enjoy
Учтите, что просто сменив форму через CM08 нужной команде, не сохраняясь, можно выгодно сэкономить время.



______________________________________
Топик будет периодически обновляться.
С предложениями просьба обращаться в ЛС или в ICQ модераторам раздела "Мастерская FIFA" - Sawa или Pop.




__________________
— <...>
— Да, кошки, медведи и страусы.

Последний раз редактировалось Pop; 08.06.2010 в 17:44..
Pop вне форума  
Закрытая тема

Метки
fifa, вопрос, мастерская fifa, ответ, помощь

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:42.