Карта сайтаПоискОбратная связь
f-баня
а тебя здесь нет?
(мучеников: 12877)

Вернуться   Форум о FIFA 15, FIFA 14, PES 2014 и других футбольных симуляторах на fifasoccer.ru > Виртуальный футбол > FIFA — предыдущие версии

Ответ

Опции темы
Старый 28.09.2016, 10:59   #1
Посетитель

Exclamation Баги с геймпадами (правый стик)

Думаю что на отдельный топ, начиная с fifa17 уже тянет по кол-ву жалоб в сети.
Играю в серию с 2000 года, всегда использовал джои Thrustmaster
в каждой из серии в они присутствовали в листе совместимости, на ряду с xbox, логитек и пр., никогда не испытывал проблем, только buttonDataSetup.ini перекидывал каждый год, чтоб настройки кнопок оставались. Отмечу что этого можно было и не делать. Просто избавляло от манипуляций в настройках в самой игре.
И вот настала пора, примерно 3 года назад, началась эта свистопляска с унификацией версий пс, пк, xbox. На двух джоях в оффлайн не сыграть, настройки не сохраняются, джои ведут себя хаотично, местами аж менялись). Ну и кастомность вместе с этой унификацией угасла до нельзя, профиль стал шифрованый и т.п. В 17ой ещё и дистр вообще изменился, думаю про eng, ita и пр. комментаторов можно забыть.То бишь вектор развития разработчиков предельно ясен: всеобщая дибилизация покупателей, унификация, упрощение, финансовые сговоры производителей. Тенденция увы общая. Ну собственно -как в воду я глядел)

Ну и апогеем всего этого шета стал новый шедевр fifa17
Правый стик отказал совсем
Небезызвестная fifapadconfig оказалась бессильна. Да, она робит как и прежде, всё можно переназначить, но правый стик игра не видит категорически.
trolololo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 11:43   #2
Посетитель

Отправить сообщение для getman с помощью ICQ

Буквально вчера посоветовали вот это решение: поставь эмулятор 360ce, настрой под 360 пад и все должно быть нормально.
getman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 12:02   #3
Посетитель