Думаю что на отдельный топ, начиная с fifa17 уже тянет по кол-ву жалоб в сети.
Играю в серию с 2000 года, всегда использовал джои Thrustmaster
в каждой из серии в они присутствовали в листе совместимости, на ряду с xbox, логитек и пр., никогда не испытывал проблем, только buttonDataSetup.ini перекидывал каждый год, чтоб настройки кнопок оставались. Отмечу что этого можно было и не делать. Просто избавляло от манипуляций в настройках в самой игре.
И вот настала пора, примерно 3 года назад, началась эта свистопляска с унификацией версий пс, пк, xbox. На двух джоях в оффлайн не сыграть, настройки не сохраняются, джои ведут себя хаотично, местами аж менялись). Ну и кастомность вместе с этой унификацией угасла до нельзя, профиль стал шифрованый и т.п. В 17ой ещё и дистр вообще изменился, думаю про eng, ita и пр. комментаторов можно забыть.То бишь вектор развития разработчиков предельно ясен: всеобщая дибилизация покупателей, унификация, упрощение, финансовые сговоры производителей. Тенденция увы общая. Ну собственно -как в воду я глядел)
Ну и апогеем всего этого шета стал новый шедевр fifa17
Правый стик отказал совсем
Небезызвестная fifapadconfig оказалась бессильна. Да, она робит как и прежде, всё можно переназначить, но правый стик игра не видит категорически.
Прикол в том что после коротких танцев пришёл в бешенство и сдал игрулю обратно
про эмуль конечно знаю.
На самом деле скрытой целью топика является резонанс и надежда что кто либо отпишет в ближайшее время о том что багу пофиксят обновками.
Вдоволь настрадавшись, вот честно задолбало уже костыли приделывать, чай не мало заплочено! Тут уже религиозный вопрос) С пираткой возможно бы поизголялся бы понастырней.