|
Смотреть остальные записи...
03:17 |
Сага о человеческом идиотизме...
|
"... во вторых Нвидия - говно, уж я знаю о чем говорю. и могу натыркать носом любого кто скажет что я неправ. столько глюков - просто слов нет. Они ЧИПСЕТ РЕАЛИЗОВАЛИ ПРОГРАМММНО!!!
В третьих - а на практике ты по быстродействию разницы не увидишь.
В четвертых - оемные камни от AMD лучше не брать, ибо там кулер особохитрый нужен. Надо брать только ритэйл (да и гарантия на него 5 лет) там уже идет правильный кулер."
человек советовал 2800+ Clawhammer, KT 800, ATI 9600, супротив 3000+ Venice, nForce4 Ultra, ATI X800 GTO
без комментариев :)
|
|
|
|
Raptor, 22.11.2005 03:35 |
|
И точно, прям как в воду гдядел. БЕЗ комментариев. Никому это не интересно.
Спать не пора? [71.106.134.140]
|
|
|
wl, 22.11.2005 03:37 |
|
to Raptor: о, динозаврик-воспитатель! кла-а-асно :) [195.131.84.26]
|
|
|
Anarchy, 22.11.2005 06:39 |
|
Чипсет реализовать программно. думал. Еще думал. так и не понял, как материальную вещь так можно.. [217.14.196.234]
|
|
|
smallball, 22.11.2005 08:28 |
|
Не совсем понял пункты со 2-го по 4-й, но вот выбор видюхи Х800 очень сомнителен, тк стоимость по сравнению с 6600GT больше примерно на 40%, а производительность всего на 10-12% (и то в играх "заточенных" под GeForce-карты выигрыш исчезает). [83.149.19.2]
|
|
|
Torch, 22.11.2005 09:30 |
|
А во-первых что? [65.110.40.49, 83.149.32.48]
|
|
|
doub, 22.11.2005 12:33 |
|
я понял. Технику распродают - денех на траву не хватает.. [83.237.47.213]
|
|
|
No_fate, 22.11.2005 12:55 |
|
А можно то же самое, но с переводом на общепонятный? =)) [80.233.221.201]
|
|
|
N.1.K., 22.11.2005 13:42 |
|
Лорэн, помоему у них переизбыток травы, либо клея нанюхались.
Такие статьи то пишкт тока по обкурке=) [217.10.38.3]
|
|
|
wl, 22.11.2005 13:45 |
|
to smallball: о! мой кумир подтянулся... начнем-с? ;)
6600 GT хорош, прекрасен! не скрою... но! ATI X800 GTO (на DDR3)выебет его однозначно! :)
Короче, если у Бо не хватит бабок - возьмем 6600, хватит - возьмем GTO [195.182.131.202]
|
|
|
Luish, 22.11.2005 14:35 |
|
Не согласен с 4 пунктом, у меня оемный AMD и все очень даже хорошо
p.s кому нужна гарантиня на проц 5 лет!, через пять лет он и бесплатно никому нужен не будет. [212.5.106.139]
|
|
|
SWAT, 22.11.2005 17:24 |
|
нвидиа - параша
согласен на 100 [217.107.236.75]
|
|
|
N.1.K., 22.11.2005 20:42 |
|
пох. мне жифорсЪ нравиццо.
хотя радион был не жаловался. [217.10.38.3]
|
|
|
smallball, 22.11.2005 21:22 |
|
2 wl:
:) написал бы про "железо" кто другой, а не ты даже словом не обмолвился бы. Вообще дело всего то в 1500-2000 рублях, но (особо жлобит) что в некоторых играх Х800-й проигрывает более дешевому 6600GT. Хотя учитывая тематику сайта то и конфига, продающаяся на "главной" (статьи ведь не связаны между собой, да? ;) ) вполне хватит для 06-й или 05-й. [83.149.19.2]
|
|
|
wl, 22.11.2005 21:54 |
|
to Luish: если бы ты был согласен с этим пунктом, то я бы всерьез забеспокоился о твоем душевном здоровье ;)
to SWAT: еще один... интересно, а у вас, вот таких вот странных, клуб есть? или вы по отдельности друг от друга живете? :)
to smallball: вот упорный, а! :)
Х800 и Х800GTO это ра-а-азные вещи.
Х800 был, мягко говоря, не очень удачен и производительность его действительно была на уровне "чуть-чуть" выше 6600 GT, а местами и вообще заметно ниже... :(
GTO - более поздний продукт, рассчитанный на отвоевывание у нВидии самого сладкого сегмента рынка "150-200 баксов" и смещения с трона короля 6600GT (на конкуренцию именно с этим продуктом ,кстати, намекоет очень нестандартное для АТИ название серии - "GTO"). и это АТИ удалось уже в первой версии GTO, а про третью, самую последнюю на данный момент, я вообще молчу - лакомый кусочек любого гэймера. при цене "около 200" этот девайс обладает отменной производительностью, которая с лихвой покрывает каждый затраченный на его приобретение доллар, а в качестве бонуса, обладает еще и зверским разгонным потенциалом :)
т.е. даже не разгоняя получаем великолепный результат, а уж разогнав... (*падает в обморок захлебнувшись слюной*)
p.s. а 6600GT с запасом хватит и на 06-ую и на 07-ую :) и она, кстати, тоже недурно гонится... но... до GTO3 ей пахать и пахать :)
[195.131.142.54]
|
|
|
#Figо#, 23.11.2005 01:56 |
|
To Smallball:а как насчет 5-го Пса ?А?Или какого-нибудь следущего Пса(этак 6-го)?Пес гораздо требовательнее к видюхе. [193.201.231.10]
|
|
|
#Figо#, 23.11.2005 02:04 |
|
Х-800(не gt и не gto) от sapphire дешевле(5600-6100р) чем качественная 6600gt ultrа от АSUS (5800-7000р в разных фирмах),так что выбор от цены не зависет. [193.201.231.10]
|
|
|
smallball, 23.11.2005 07:58 |
|
2 wl:
а "GTO" то я и не заметил... :)
2 Figo:
То что ПЕС "гораздо требовательнее к видюхе" при таком же качестве графики это скорее "-" этой игры чем "+".
Ты бы еще сравнил цены на ASUS с "no name". Оценивай хотя бы по одному производителю (напр. Gigabyte). [83.149.19.2]
|
|
|
smallball, 23.11.2005 10:07 |
|
...нашел один недостаток X800GTO в сравнении c 6600GT :) - ATI не делает на этом чипе карт для AGP (а то я уж было расстроился, что выкинул денег месяц назад на изрядно подешевевшие 9800pro).
Теперь краткое сравнение:
1) Удорожание X800GTO от 6600GT на 27% (6000 руб (Sapphire, GeCube)/ 4700 руб (Gigabyte, LeadTek));
По тестам ixbt, Anis+AA 1024x768 (выигрыш X800GTO):
2) Half Life 2 - 0.9%
3) Doom III - 6%
4) Call of Duty 2 - -31% ?! (без AA&Anis +11.5%)
5) 3DMark05 - +23.3% (вот оно! или опять заточка теста?)
Как видно, что не каждый $ оправдывается. Конечно нужно учесть разгонный потенциал (до частот GeForce 500/1000 продукт ATI "гонится" даже "официально"), который наверняка позволит "отработать" карте 1300 рублей, но тут тогда нужно сравнивать еще с "разогнанной" 6600GT, а у меня такой инфы нет. Так же стоит заметить заявления тестеров о более высоком качестве картинки у продуктов ATI, но это уже более субъективно.
Вывод - если есть лишние 1300 руб, то можешь их заплатить за 256 bit-ную шину и "более четную" анизотропную фильтрацию и антиальясинг. [83.149.19.2]
|
|
|
smallball, 23.11.2005 10:08 |
|
опечатка - "более чеСтную"... [83.149.19.2]
|
|
|
Ермаков Денис, 23.11.2005 11:27 |
|
какой-то бардак!!! =) [212.46.239.218]
|
|
|
Figo, 24.11.2005 15:00 |
|
Это где вы видели х-800gto от sаррhirе за 6000(!),подскажите что за фирма,ее адрес.Смотрел в нете,минимум 6625.Да и карта 6600gт от Gigаbуtе за 4700,за такую цену только нонейм купить можно. [193.201.231.10]
|
|
|
wl, 25.11.2005 00:41 |
|
to Figo: price.ru
to smallball: нет сил читать и отвечать - позже ;)
[195.131.94.196]
|
|
|
smallball, 25.11.2005 09:57 |
|
2 Figo:
Цены брал по прайс-листу фирмы "Санрайз" (в Самаре, есно). [217.107.25.174, 10.10.0.50]
|
|
|
вегуд роберт гудвилл вегуд, специалист по крупному рогатому скоту |
SlayeR Художник-убийца. Страшный человек. |
w1Ng Боевое крыло f-сайта. |
Народное Неоднозначное самовыражение наших творчески выглядящих посетителей. Не для слабых нервов. |
Федайи Шу язувну сиз охуп болсахыз, ичинде низат язмахьа герекь бильжикьсиз. |
|
|
|