|
Смотреть остальные записи...
16:36 |
Говнорубин.
|
Несмотря на принципиальнейший матч в Москве, с интересом поглядывал на происходящее в Казани. И поглядывая, определился с отношением к этой команде.
И определился. Рубин - жалкое говно. И не по игре, которая в этом сезоне временами была просто отличная, а по сути. То, с каким отчаяньем казанцы пропускали второй гол, может быть записано в анналы левых матчей. А Рыжикову вообще медальку надо выдавать - "за героизм в сдаче". И выгонять из профессии. Его поведение при пробитии штрафных на последних минутах - это цирк в абсолюте.
Мне искренне жаль всех казанцев, болеющих за свой клуб. Они ни в чем не виноваты, и, скорее всего, не могут ни на что повлиять. В их ситуации можно только попробовать переключиться на хоккей. Там, вроде бы, ситуация почище... |
|
|
|
real1l, 23.11.2008 01:24 |
|
Это отсутствие мотивации и моральная опустошенность. После отдыха все будет хорошо! [89.109.15.165, 89.109.15.165]
|
|
|
Cross45, 24.11.2008 09:46 |
|
real1l, да уж конечно, чемпионами в следующем году опять будут!
Короче, плюсадин к автору. [94.50.243.96, 94.50.243.96]
|
|
|
smallball, 24.11.2008 12:15 |
|
Как говорится, "гиннеры" меняются, традиции российского футбола остаются. [94.180.158.248, 94.180.158.248]
|
|
|
Akar, 24.11.2008 12:38 |
|
В хоккее у Казани тоже весело.
Там тренером работает известный в прошлом защитник "Динамо" Зинэтулла Билялетдинов (нет, не родственник), которого в клубе терпят только потому, что он - татарин.
За время своего присутствия в "Ак Барсе" Зинэтулла Хайдарович умудрился просрать локаутный сезон (84 ляма в платежке клуба, в составе - Хабибулин, Каспарайтис, Салей, Антропов, Лекавалье, Хитли, Ковальчук и другие), вдрызг разругаться сначала с Ковальчуком (лучший снайпер долокаутного сезона) и теперь вот с Зиновьевым (лучший центрфорвард из не уехавших в НХЛ).
В этом году, по совокупному мнению специалистов, "Ак Барсу" светит, в лучшем случае, полуфинал. Если тренера не сменят - а, скорее всего, таки не сменят.
В баскетболе все еще более печально - там и вовсе ни состава, ни денег особых не наблюдается. Его спонсируют - но так, до кучи. Ставку на "Уникс" никто не делает.
НО!
Олегыч, ты просто не в курсе, наверное, но в Казани играет "Зенит". Самый настоящий, газпромовский "Зенит" (Казань). Да-да.
Волейбольный. Там и денег нормально, и тренером Алекно и вообще все предпосылки для того, чтобы как минимум повторить прошлогодний успех.
Вот за него можно и поболеть, да? )) [217.147.22.142, 217.147.22.142]
|
|
|
yonk, 24.11.2008 12:50 |
|
"Зиновьевым (лучший центрфорвард из не уехавших в НХЛ)."
Зиновьев - человек алчный. После пару игр, где он не играл в 1-ом звене, сразу же решает покинуть клуб - из-за денег. А в первом звене премиальные дай Бог каждому. Так что тренер здесь не виноват.
Ну а по теме обсуждать вообще бессмысленно - мы чемпионы за 3 тура. Игроки пьют водку и по "бабам ходят".
Какой тут футбол? )) [89.232.124.98, 89.232.124.98]
|
|
|
Akar, 24.11.2008 13:10 |
|
yonk, им не понять... Они чемпионами стали за 15 минут до окончания всего чемпионата, когда Домингес мяч из пустых ворот вынес...
Что до Зиновьева - знаешь, до денег любой человек алчен. Включая меня и тебя, кстати.
Зиновьев, конечно, не сахар. Он, когда у нас играл, оттопыривался на полную катушку. Приходил на тренировки с таким перегаром, что лед таял - а Шепелев ему "Сережа, ты какой-то вялый, иди отдохни".
А потом его из сборной выперли по заветам Тихоновецкого...
Но на льду свое дело он знает и делает его, как мало кто еще в КХЛ умеет. А, значит, задача тренера - учитывать этот фактор и находить пути к тому, чтобы и состав был крепок и волки сыты, а не устраивать показательную порку за пятиминутное опоздание ценой потери в ведущем звене.
Как бы то ни было, Зиновьев - не единственный косяк Била. И не мне тебе об этом рассказывать. [217.147.22.142, 217.147.22.142]
|
|
|
yonk, 24.11.2008 13:19 |
|
"Зиновьев - не единственный косяк Била. И не мне тебе об этом рассказывать."
Ну не знаю. Мой взгляд на проблему таков: Бил - из советской школы, а там не было "мега-супер-пупер крутых звезд". Так что все предыдущие проблемы из-за принципиальности гл.тренера.
Разве принципиальный главный тренер - это плохо? )) Зиновьев - черт с ним. Курильщики - не самые долговечные спортсмены...
А идея позвать "звезд" в тот локаут, более чем уверен, принадлежала никак не гл.тренеру. Скорее это были очередные "тараканы в голове" нашего президента... А с такип скопом туниядцев, приехавших отбывать номер - никто не справится.
Подытоживая, Ак Барсу нужно еще многому учиться у Рубина )) [89.232.124.98, 89.232.124.98]
|
|
|
Iron, 24.11.2008 20:24 |
|
>Что до Зиновьева - знаешь, до денег любой человек алчен. Включая меня и тебя, кстати.
Как бы то ни было, Билл не маленькая девочка, чтобы прогибаться под суперстарские замажки Зиновьева. У тебя действующий контракт(аж до самого 2012 года действующий, кстати), ты получаешь по нему совсем не малые совсемнерубли, и ты какбэ профессионал(О_о), так выходи и отрабатывай! А уж в каком звене ты будешь играть, на какой позиции - будь добр послушать тренера.
Субардинацию соблюдать надо, короче:)
Да и замена незаменимому нашему нашлась. В лице Мортенссона. [89.232.126.100, 89.232.126.100]
|
|
|
Федайи, 24.11.2008 22:47 |
|
Ненавижу "Зенит" и хоккей. [91.203.96.63, 91.203.96.63]
|
|
|
Заядлый курильщик, 25.11.2008 07:12 |
|
Федайи, бобслей! [92.124.23.253, 92.124.23.253]
|
|
|
Akar, 25.11.2008 10:36 |
|
Хотелось бы поподробнее узнать про суперстарские замашки Зиновьева и про то, как он не отрабатывал на льду.
Просто хз, судя по статистике, отрабатывал он очень даже. А уж какие напитки, сигары и позиции в сексе Зиновьев предпочитает во внеурочное время, не Билу решать. [217.147.22.142, 217.147.22.142]
|
|
|
yonk, 25.11.2008 10:58 |
|
Akar,
для этого просто достаточно смотреть игры Ак Барса и убеждаться, что Зиновьев сдал. А Мортенсон в 1-ом звене смотрится никак не хуже Зиновьева. [89.232.124.98, 89.232.124.98]
|
|
|
Akar, 25.11.2008 11:20 |
|
Для чего посмотреть?
Для того, чтобы узнать про суперстарские замашки? [217.147.22.142, 217.147.22.142]
|
|
|
yonk, 25.11.2008 11:38 |
|
Akar,
уже один факт, что он отказывается играть во втором звене - признак "звездной болезни". Билу явно это не надо. Дисциплина, черт побери. [89.232.124.98, 89.232.124.98]
|
|
|
Akar, 25.11.2008 12:09 |
|
Вот как раз этот факт вызывает у меня сомнение. [217.147.22.142, 217.147.22.142]
|
|
|
Akar, 26.11.2008 17:42 |
|
Похоже, не зря… [217.147.22.142, 217.147.22.142]
|
|
|
Jim Powell, 30.11.2008 12:50 |
|
Предлагаю автору посмотреть матч Рубин-Зенит, 23 сентября 2007 года, как пособие по вратарскому искусству. Напомню счет был 1-4. И в воротах нынешнего чемпиона стоял на тот момент третий вратарь.
А Рубин - чемпион!
[91.203.96.37, 91.203.96.37]
|
|
|
SamaraFan, 1.12.2008 00:29 |
|
Стали и стали....и х*ен бы с ними.
Просто у нас в России традиция видимо такая раз в N-ое количество лет создавать,условно говоря,политический проект...Так было с Тереком,когда его "сделали" обладателем Кубка России и "вывели" в ПЛ,за счет левых пенальти которые так щедро колотил Федьков;так-же теперь и с наиболее важным российским регионом в экономической и др. отношениях-Татарстане,где на тысячелетие Казани решили сделать Шаймиеву подарок.Интересно кто на очереди?
P.S. Зенит в расчет не берем,т.к. там теперь Газпром решает,когда и с какой очерёдностью Зениту быть чемпионами.
P.P.S.А самое грустное-что сразу перед глазами всплывает карта нашей Родины,где земли-"нахапали без меры"(с) А.Гитлер...так вот огромные регионы,с не самой маленькой численностью населения-"стоят" не только без футбола,но и без большого спорта вообще.А потом удивляемся,что ж это народ спивается,пока Газпром платит Аршавину(который наверное уже ненавидит все оттенки синего и голубого) столько в год,что можно было бы построить создать ПФК в каком нибудь Петрозаводске(столица Карелии) или Биробиджане(столица ЕАО)...или Петропавловск-Камчатском(центр о-ва Сахалин, и пока "некто" делает Рубин чемпиЁном в тысячелетие Казани [217.150.45.157, 217.150.45.157]
|
|
|
yonk, 1.12.2008 09:50 |
|
SamaraFan,
интересно узнать, кто же как не мы сами делаем себя чемпионами. Или Татарстан объедает бедную Самару? А так очень похоже на нытье, аля у Васи есть, а у меня нету. Не мы же виноваты, что у вас в правительстве люди сидят, не способные потратиться на спорт.
"так вот огромные регионы,с не самой маленькой численностью населения-"стоят" не только без футбола,но и без большого спорта вообще."
Это все только ваши проблемы. Развивайтесь. Благо доноры (в лице того же Татарстана) часть бюджета отдают вам, а ваши "держиморды" так нещадно все разворовывают.
[89.232.124.98, 89.232.124.98]
|
|
|
В Багдаде всё спокойно, 1.12.2008 10:44 |
|
Татарстан это всё же республика, при чём наиболее самостоятельная и поэтому не такой уж и донор
Да и не просто так это одын из самых богатых краёв родины
И кстати на счёт вот этих правительственных проектов, не правильно всё это, футбол это не игрушка, как сказал Гинер в недавней передаче 90 минут, пришёл один губернатор футбол любит бабло дает, пришёл другой спорт не любит.. В общем, много таких примеров, самый свежий Звезда Иркутск
Но радует что Рубин не однодневка, ибо стадик крутой строить только ради универсиады глупо, плюс уже наладили весь аппарат и бабосов не мало
осталось привлечь людей в Татарстане к футболу, а то не шибко то болеют за Рубин в Казани [90.157.54.227, 90.157.54.227]
|
|
|
SamaraFan, 1.12.2008 12:38 |
|
yonk,
Уважаемый,я вас уверяю,что Рубин следующий раз войдет в тройку призёров,через очередную 1000 лет.
"интересно узнать, кто же как не мы сами делаем себя чемпионами. Или Татарстан объедает бедную Самару?"
Да конечно,только почему то Татарстан с распадом СССР быстренько заявил о своём суверинитете,и этот больной для правительства вопрос решился только с приходом к власти В.В.Путина,который решил сию проблему так,что Татарстан не отчисляет в гос.бюджет(как это делают другие регионы).Поэтому у вас и центр Казани отстроили,и клубы в разных видах спорта вы спонсируете,и Универсиаду принимаете(правда тут как раз таки Вам из бюджета(куда вы ни копейки не платите) еще и подкинут деньжат).
Ваше чемпионство-очередной политический проект...реверанс в сторону Шаймиева в такой юбилей города Казань.
А про "всего добились сами"-оставьте эту песню группе "Банда".Именно поэтому Вам всю концовку сезона сливали почти все клубы,а как вы стали чемпионами-начали сливать сами...долги то отдавать нужно...
А бедная Самара-это другая история,не о нас речь.
"Это все только ваши проблемы. Развивайтесь. Благо доноры (в лице того же Татарстана) часть бюджета отдают вам, а ваши "держиморды" так нещадно все разворовывают. "
кому и что Вы отдаёте? вы ни копейки не отчисляете в госбюждет...какие доноры?
в данном случае я говорил не о Вас(Рубину дали почувствовать свою значимость-и всё),а о крупных гос.корпорациях,которые тратят гигантские деньги не на то,что нужно.
Конечно,куда легче спонсировать Шальке 04 и возить ихних болельщиков в Барселону БЕСПЛАТНО(2007 год) на самолёте полностью проплаченном Газпромом,чем развивать спорт(футбол в частности) где нибудь на Дальнем Востоке. [217.150.45.157, 217.150.45.157]
|
|
|
yonk, 1.12.2008 12:44 |
|
"что Татарстан не отчисляет в гос.бюджет(как это делают другие регионы)."
С Вами все ясно - с ложными фактами спорить бесполезно.
"Рубин следующий раз войдет в тройку призёров,через очередную 1000 лет. "
Поживем-увидим. [89.232.124.98, 89.232.124.98]
|
|
|
SamaraFan, 1.12.2008 12:55 |
|
yonk
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%A2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0
читаем раздел Республика Татарстан (1990—2005) и думаем,почему же с 2000 года(как раз примерно в это же время Путин становится Президентом РФ) Татарстан резко меняет свою позицию?
Обычно в таких случаях 2 пути:военный(как в Чечне) и мирный-экономический...
P.S.Вы так свято верите в справедливое и заслуженное чемпионство,как американцы в то,что Россия начала бомбить Грузию первой. [217.150.45.157, 217.150.45.157]
|
|
|
yonk, 1.12.2008 14:11 |
|
SamaraFan,
Большая Россия кормит Татарстан - любая точка зрения имеет право на существование ;)
На досуге советую прочитать федеральные законы. Также можно заглянуть на сайт минфина РФ и почитать принципы формирования бюджета на 2007 год, к примеру.
Для полноты представления информации о Татарстане советую также ознакомится и с местными ресурсами - www.tatar.ru и minfin.tatar.ru (здесь также можно найти принципы взаимоотрношения в бюджетной политике).
К сожалению, на практике доказать Вам то, как федеральный центр забирает часть прибыли себе - не могу - мешает географический аспект.
Конечно, ничего это не поможет, если Вы верите в различные "Теории заговоров".
Удачи. [89.232.124.98, 89.232.124.98]
|
|
|
SamaraFan, 1.12.2008 16:09 |
|
Не поленился-зашёл на вышеприведённые Вами сайты,и что я вижу?
"Бюджет Республики Татарстан","производство,благодаря которому бюджет Татарстана...","Татарстан производит..."
Ни слова о госбюджете...
Ни большая Россия кормит Татарстан,а Татарстан сам кормит себя,только в "общак" не скидывает(если говорить совсем уж простым языком).То,что производится в татарстане,насколько я понял,экспортируется и все доходы идут в бюджет Татарстана...
А насчёт "Теории заговоров": так ведь если б только один я...половина экспертов футбольных,а так же ряд игроков недвусмысленно намекали,на то КАК "играют" против Рубина основная часть команд.
Но они,конечно же,просто завидуют Рубину:)
"К сожалению, на практике доказать Вам то, как федеральный центр забирает часть прибыли себе - не могу - мешает географический аспект."
Объясните на словах...может я был слеп,и сейчас-прозрею.
Удачи Рубину в Лиге Чемпионов.
[217.150.45.157, 217.150.45.157]
|
|
|
Iron, 1.12.2008 18:08 |
|
>Вам всю концовку сезона сливали почти все клубы,а как вы стали чемпионами-начали сливать сами...долги то отдавать нужно...
бугага
>Татарстан не отчисляет в гос.бюджет
бугага^2
Вообще, знаешь, в Татастане никто не платит налоги. Не, реально! Вообще никто! А еще у нас в Татарстане выпускают атласы для школьников, в которых вот большааая такая Россия красненьким цветом разукрашена, а где-то в Поволжье там дырочка такая другим цветом закрашена. Ага. Это Татарстан. Да, и тысячелетие Казани мы отмечаем раз в 3 года. В 2005 первый раз отметили и счас вот для Рубина чемпионат купили, правда ведь? [78.138.191.23, 78.138.191.23]
|
|
|
Iron, 1.12.2008 18:20 |
|
Еще и язык свой придумали! Охуеле совсем! [78.138.191.23, 78.138.191.23]
|
|
|
SamaraFan, 1.12.2008 19:12 |
|
Iron,
да тут плакать нужно,а не бу-га-га-кать,когда в играх с Рубином команды практически не били по воротам(а вдруг забьют),когда в Раменском Кински стоял и ждал пока Милошевич гол не забьёт,боясь пойти на перехват мяча...вдруг поймает.
А бу-га-га-кать будем на следующий год,когда Рубин встретиться с каким-нибудь Манчестером/Реалом/Челси...:)
"Да, и тысячелетие Казани мы отмечаем раз в 3 года. В 2005 первый раз отметили и счас вот для Рубина чемпионат купили, правда ведь?"
М-да...фантазия и знание собственной истории у Вас,батенька,хромают...
в 2005 вы вылезли из ПерДива и взяли бронзу...
Следующая ваша медалька будет на 2000 юбилей Казани...вот это-правда! [217.150.45.157, 217.150.45.157]
|
|
|
Iron, 1.12.2008 20:05 |
|
Зато у Вас, как я погляжу, фантазия функлицирует даже с запасом.
И все же, как мне кажется, спорить со столь смекалистой личностью, как Вы - дело заведомо проигрышное, поэтому давайте договоримся: если следующая медаль ЧР будет завоевана Рубином в... скажем... ближайшие 50-70 лет(просто вряд ли я застану более поздние времена:(), то Вы публично(хотя бы в пределах фс) признаетесь в том, что Вы пиздабол. Хотя оно, конечно, глубоко похуй, ибо и без этих формальностей мы оба будем об этом знать.
зы На будущее: аргументируйте, пожалуйста, свои сопли чем-то большим, чем вот эта хуйня выше. [78.138.191.23, 78.138.191.23]
|
|
|
Iron, 1.12.2008 20:07 |
|
И болею я за "Локомотив", кстати. Так что уж "наши" медали с казанскими юбилеями ну ваще никак не связаны. Ага. [78.138.191.23, 78.138.191.23]
|
|
|
Шилтон, 2.12.2008 03:36 |
|
На теории заговоров как-то фиолетово. Могу лишь сказать, что политика умиротворения никогда в итоге к хорошему не приводила. Исторически доказано.
Но вот это...
SamaraFan, 1.12.2008 00:29
...или Петропавловск-Камчатском(центр о-ва Сахалин)...
МАТЬ ВАШУ!!! Хоть бы в учебник Географии иногда заглядывали! Жители города Самары, центра Саратовской области! ;)
[195.161.29.19, 195.161.29.19]
|
|
|
smallball, 2.12.2008 07:59 |
|
Спорить бесполезно, качество чемпионства "Рубина" будет проверено в еврокубках. Я лично рад за "Рубин" - можно будет на ЛЧ съездить (до Казани от Самары 5 часов ходу) если yonk или Iron пригласят. ;) Да и вто, что клуб к ЛЧ усилится верится как то больше чем в "новой светлое будущее Сапратка"... [94.180.145.218, 94.180.145.218]
|
|
|
smallball, 2.12.2008 08:00 |
|
...епт, одни опечатки. [94.180.145.218, 94.180.145.218]
|
|
|
Шилтон, 2.12.2008 08:04 |
|
Ну ты ж тоже оттуда, из Саратовской обл. ;) [195.161.29.25, 195.161.29.25]
|
|
|
smallball, 2.12.2008 12:47 |
|
Там, Ром, коммунизм... [94.180.145.218, 94.180.145.218]
|
|
|
SamaraFan, 2.12.2008 16:36 |
|
Iron,
"Зато у Вас, как я погляжу, фантазия функлицирует даже с запасом.
И все же, как мне кажется, спорить со столь смекалистой личностью, как Вы - дело заведомо проигрышное, поэтому давайте договоримся: если следующая медаль ЧР будет завоевана Рубином в... скажем... ближайшие 50-70 лет(просто вряд ли я застану более поздние времена:(), то Вы публично(хотя бы в пределах фс) признаетесь в том, что Вы пиздабол. Хотя оно, конечно, глубоко похуй, ибо и без этих формальностей мы оба будем об этом знать.
зы На будущее: аргументируйте, пожалуйста, свои сопли чем-то большим, чем вот эта хуйня выше."
Да уж,не жалуюсь.
ОК,а если в ближайшие 3 года Рубин не окажется хотя бы в зоне еврокубков(первая шестёрка),то Вы-признаете,что Вы,батенька,полный олень,кончающий от мысли,что его говноклуб подставит очко европейским грандам,чем те,не преминут воспользоваться.
Хотя мне конечно,глубоко похуй на Рубин и на Ваше признание.
Сопли никто и не распускал,ибо было бы из-за чего.:)А если вы не можете прочесть аргументы-то учите русский.
Хотя,как Вы признались,вы фанат-Локомотива...сути поста про говноклуб-это не меняет:)
Шилтон
признаю свою вину,меру,степень,глубину...
Сахалин я приписал зря,нужно было Камчатку.
[217.150.45.157, 217.150.45.157]
|
|
|
Iron, 2.12.2008 18:05 |
|
>ОК,а если в ближайшие 3 года Рубин не окажется хотя бы в зоне еврокубков(первая шестёрка),то Вы-признаете,что Вы,батенька,полный олень,кончающий от мысли,что его говноклуб подставит очко европейским грандам,чем те,не преминут воспользоваться.
ничего даже близкого по значению к этому я не писал, так с какого хуя мне под этим подписываться?
А вот ты посредством несложных комбинаций кириллических символов сообщил буквально следующее: "Следующая ваша медалька будет на 2000 юбилей Казани...вот это-правда!"
Короче, абсолютный беспросветный неадекват. Утопись в кипящей лаве и не разговаривай больше. [78.138.191.23, 78.138.191.23]
|
|
|
SamaraFan, 2.12.2008 21:14 |
|
"ничего даже близкого по значению к этому я не писал, так с какого хуя мне под этим подписываться?"
Так,милейший,Вы оспорили то-что написал я,а соответственно имеете прямопротивоположную точку зрения.
"А вот ты посредством несложных комбинаций кириллических символов сообщил буквально следующее: "Следующая ваша медалька будет на 2000 юбилей Казани...вот это-правда!"
это моё ИМХО,если угодно,почему оно такое-я аргументировал тем,что клубы-политпроекты искусственно поднимаемые в "гранды" ничего хорошего в ближайшее время не покажут,ибо долги красны платежом(перефразируя русскую пословицу).
"Короче, абсолютный беспросветный неадекват. Утопись в кипящей лаве и не разговаривай больше."
Я,конечно,слышал,что за московский Локомотив болеет очень много подмосковного быдла,но что они ещё и интернет юзают,это признаться новость.
Горд за отечественную гопоту;)
[217.150.45.157, 217.150.45.157]
|
|
|
Федайи, 2.12.2008 22:12 |
|
Дэн, а скока от Самары до Грозного?
Ненуачо, вдруг, и у нас будет тыщелетие нефти там или какого-нить бария. Так что, ты, Дэн, подсчитай, подумай. [195.189.142.150, 195.189.142.150]
|
|
|
smallball, 3.12.2008 09:43 |
|
Арслан, у вас очень далекий и дикий край. Футбольный клуб ваш чисто символический. Думаю ("Дэн, подсчитай, подумай"), что я к вам вряд ли когда приеду, а уж еврокубки и подабно. [94.180.145.218, 94.180.145.218]
|
|
|
SamaraFan, 3.12.2008 12:35 |
|
Федайи,
если память мне не изменяет до Грозного от Самары около 2 часов лёту на самолёте.(опираясь на данные наших "выездюков")
smallball
ну почему же символический? Рамзан Ахматович сказал что в следующем году Терек будет бороться за еврокубки,благоопыт выступления в Европе уже есть.
З.Ы.Тереку-срочно возвращайте Федькова! [217.150.45.157, 217.150.45.157]
|
|
|
В Багдаде всё спокойно, 3.12.2008 15:37 |
|
Терек он же где-то в сибири? От Самары пару часов лёту, всё-таки прибалтика, всё близко. [90.157.54.227, 90.157.54.227]
|
|
|
Iron, 3.12.2008 19:43 |
|
>Так,милейший,Вы оспорили то-что написал я,а соответственно имеете прямопротивоположную точку зрения
Так. Бля. Где я писал, что "Рубин" в ближайшие 3 года окажется в зоне евро?
Вторая часть поста вообще ни о чем. [78.138.191.23, 78.138.191.23]
|
|
|
SamaraFan, 3.12.2008 20:11 |
|
В Багдаде всё спокойно
"Терек он же где-то в сибири? От Самары пару часов лёту, всё-таки прибалтика, всё близко"
Шутку понял.Оценил.Смешно.Автор,пЕши есЧо!
Iron,
"Так. Бля. Где я писал, что "Рубин" в ближайшие 3 года окажется в зоне евро?"
*Так.Бля*-это,я так понимаю, небольшое предисловие перед основной фразой,которую говорит болельшик Локомотива,по его собственному утверждению,не быдло и не гопота.Для лучшего понимания,постараюсь перейти на Ваш язык.
попробуем....Так.Бля.Где я писал,что Рубин возьмёт медальку в ближайшие 50-70 лет?=)
[217.150.45.157, 217.150.45.157]
|
|
|
Iron, 3.12.2008 20:40 |
|
Окей. Повторяю. Ты написал следующее: "Следующая ваша медалька будет на 2000 юбилей Казани...вот это-правда!"
Из чего следует, что в случае взятия медали "Рубином" раньше, чем случится "2000 юбилей Казани"(а эта дата, как я понимаю, в ближайшие 50-70 лет (беру именно этот промежуток времени, поскольку еще через тыщу лет нам с тобой, скорее всего, будет до фени чр по футболу) нам не грозит), твои слова окажутся ложью(неправдой, пиздежом)=>ты, как человек солгавший, будешь называться лжецом(или пиздаболом, как я напсиал выше). Надеюсь, логика ясна.
Теперь переходим ко мне. Я не согласился с тем, что следующая медаль ЧР будет завоевана казанским фк "на 2000 юбилей казани". Отсюда следует, что я считаю, что Рубин займет место в тройке либо до 2000летия Казани, либо после, но НЕ следует, что он же обязательно попадет в зону евро в ближайшие 3 года. Надеюсь, теперь тут тоже все понятно. [78.138.191.23, 78.138.191.23]
|
|
|
Iron, 3.12.2008 20:58 |
|
фублиа, тавтологии-то сколько:) [78.138.191.23, 78.138.191.23]
|
|
|
Федайи, 4.12.2008 11:25 |
|
И еще, здесь многие говорят: «Терек» - это политический проект. За все башляет руководство. А даже, если так. Знаете, если бы тот же Татарстан пережил то, что творилось в Чечне, я уверен, команду бы затянули, как минимум до финала КУЕФА.
Хотя, если брать отдельные матчи «Терека». К примеру, финал Кубка России. Скажите, друзья, что мешало самарцам дважды бить не по стойкам ворот, а прямо? Или что мешало защите не дать сыграть Федькову? Да и в идущих следом еврокубках, «Терек» был не так уж плох.
Вы все знаете, я не болею за этот клуб. Но я живу здесь. И жил еще, когда солнце светило не так радужно, пробиваясь сквозь пелену химических атак.
Это очень больная тема, поверьте. И для меня «Терек» уже тем, что выжил в этой войне, одержал свою главную победу.
Я давно хотел сказать об этом. Вы здесь не были, поймите, друзья. Вы не знаете, что такое зачистки, пьяные солдаты, холод и ежеминутные обстрелы. И я не знаю. Мне повезло. Но я ощутил на себе и близких, что такое ВОЙНА по-настоящему.
Так что, прежде чем называть клуб из Грозного «политическим проектом», подумайте, пожалуйста, немного, а стоит ли.
[62.33.43.26, 62.33.43.26]
|
|
|
smallball, 4.12.2008 14:22 |
|
Я не назыввал "Терек" "политическим проектом", я его назвал "число символическим клубом". Не надо подменять понятия. Бить же мимо стоек и держать Федькова не давал УКАЗ, не гласный такой, но не менее противный. К сожалению, совершенно не отложилась в памяти игра "Терека" в "идущих следом еврокубках", так что для меня он был не то чтобы "не так уж плох", а вообще никакой. Тек же КС в том розыгрыше просто "надрали" БАТЭ и дали настоящий бой в Самаре АЗ. Правда, надо признать, что в ответной игре с голландцами по неопытности обосрались...
2 SamaraFan & Iron:
Вам не надоело? Что как дебилы заладили "50-70 лет", "2000 Казани", "говорил/не говорил"? Как только wl все это терпит... [94.180.159.81, 94.180.159.81]
|
|
|
Федайи, 4.12.2008 15:00 |
|
Дэн, так ты значит не приедешь?
блииин, и как теперь с хитрым Исой расплачиваться?((
я ему обещал опытного программера в обмен на новые18-ые диски(( [62.33.43.26, 62.33.43.26]
|
|
|
Iron, 4.12.2008 16:18 |
|
smallball, надоело. [78.138.191.23, 78.138.191.23]
|
|
|
SamaraFan, 4.12.2008 19:41 |
|
2Iron-no comments...действительно,надоело.
2Федайи в Татарстане Шаймиев учёл горький опыт одного человека который так хотел провозгласить независимый Имарат Кавказа,но тем не менее это не мешает им быть полит.проектом хотя бы в юбилей Казани.
В том самом кубковом финале "мешало" не самарцам,а конкретно одному защитнику(ныне динамовцу) который "провожал" Федькова до вратарской и одному вратарю с узбекским паспортом.Возможно,Терек и другая история,но я за честность и спортивный принцип.
smallball,
А я как раз таки прекрасно помню выступление Терека в Европе,минимальные победы на Лехом,бравая ничья с Базелем(превеД Федьков!) и поражение 2-0 в ответном матче.
Насчёт КС в УЕФА:так там не мы обосрались,а нам обосрал игру один ганский форвард невовремя удалившийся...да и судья-шотландец явно был не коммунистом и неровно дышал к нашему клубу. [217.150.45.157, 217.150.45.157]
|
|
|
smallball, 4.12.2008 20:17 |
|
2 SamaraFan:
Да хватит уже гундеть, вспомни что нам за это 3-е место дали. Так что все в расчете.
2 Федайи:
Знаю я вас, в подвал посадите и за еду работать заставите. "Лучше вы к нам" © [94.180.159.81, 94.180.159.81]
|
|
|
SamaraFan, 4.12.2008 21:57 |
|
2smallball
а вот тут позволь...бронза-это плод трудов ГМГ и нашего бронзового состава(ну и про Ткаченко не забываем),ибо за бронзу с нами,если помнишь,боролся Зенит(а Газпром уже к тому времени нелохо освоился на газо- и нефте- рождениях в Сургуте) и дарить на её никто не собирался...в Раменском(блин...прям все дороги ведут в Раменское...) тогда Сатурн с нами играл насмерть,а не как с Зенитом в прошлом году. [217.150.45.157, 217.150.45.157]
|
|
|
gover/nor, 4.12.2008 22:14 |
|
"тогда Сатурн с нами играл насмерть,а не как с Зенитом в прошлом году."
Да, тогда Сатурн практически без боя отдал нам очки, угу )) [82.131.100.33, 82.131.100.33]
|
|
|
SamaraFan, 4.12.2008 22:23 |
|
"Да, тогда Сатурн практически без боя отдал нам очки, угу ))"
Да-да,тогда Спартак играл матч в Лужниках и тоже был претендентом на чемпионство в случае вашего невыигрыша и своей победы,но Мутко Леонтич поехал с Кубком именно в Раменское...о_О
Интуиция...:))))
[217.150.45.157, 217.150.45.157]
|
|
|
gover/nor, 5.12.2008 00:03 |
|
Да мне вообще пофигу, можешь верить, что Зенит купил ВСЕ :)
А какова интуиция у Домингеса то, с его прыжком под перекладину ;) [82.131.100.33, 82.131.100.33]
|
|
|
SamaraFan, 5.12.2008 00:34 |
|
"Да мне вообще пофигу, можешь верить, что Зенит купил ВСЕ :)"
Ну,что ж вы сразу так огульно-ВСЁ!...не всё...,так-кое-что...
"А какова интуиция у Домингеса то, с его прыжком под перекладину ;)"
это универсальный ответ на все выпады?:) [217.150.45.157, 217.150.45.157]
|
|
|
governor, 5.12.2008 09:53 |
|
"это универсальный ответ на все выпады?:)"
да, потому что контраргумента еще никто не придумал ;) [195.250.163.161, 195.250.163.161]
|
|
|
SamaraFan, 5.12.2008 09:57 |
|
"да, потому что контраргумента еще никто не придумал ;)"
Газпром-мечты сбываются!Вот,на что действительно нет никаких контраргументов:) [217.150.45.157, 217.150.45.157]
|
|
|
governor, 5.12.2008 09:58 |
|
"Газпром-мечты сбываются!Вот,на что действительно нет никаких контраргументов:)"
Тоже достаточно универсально, хоть и банально :) [195.250.163.161, 195.250.163.161]
|
|
|
SamaraFan, 5.12.2008 10:43 |
|
"Тоже достаточно универсально, хоть и банально :)"
во всём виноват телевизор!зомбируют...зомбируют общественность!;) [217.150.45.157, 217.150.45.157]
|
|
|
Авашев, 5.12.2008 11:49 |
|
governor, я хоть и не считаю, что Зенит купил тот матч в Раменском, но отмазка про Домингеса не катит... Если бы действительно матч был куплен, и этот мяч бы залетел (все таки инопланетяне должны же были изображать навал, а тут какой-то идиот еще и по воротам ударил))), то уж точно питерцам дали бы в следущей атаке спокойно забить. К сожалению, мы такое уже видели... Есть контраргумент, но только не особо он нужен... [92.47.248.48, 92.47.248.48]
|
|
|
Авашев, 5.12.2008 11:51 |
|
"К сожалению, мы такое уже видели..." - не имел в виду Зенит))) [92.47.248.48, 92.47.248.48]
|
|
|
governor, 5.12.2008 11:56 |
|
Авашев, 5.12.2008 11:49
Спекуляция - это смешно. Я с точно такой же уверенностью скажу, что Сатурн, после второго пропущенного мяча тут же забил бы второй :)
Такой вопрос, вы матч смотрели? Просто одна полуатака Зенита, закончившаяся халявнейшим голом с рикошета (ага, попробуйте такое подстроить - в добрый путь ;) ), а затем просто навал Сатурна весь второй тайм ну нифига не похож на сдачу. И еще. "Человек может быть признан виновным не иначе как только по приговору суда." :)
Для себя тему закрыл. [195.250.163.161, 195.250.163.161]
|
|
|
MerCOOL, 5.12.2008 14:58 |
|
так, если кто-то что-то имеет против чемпионтсва Зенита в прошлом году (и последнего матча в оссобенности) - будет раздумывать над этим под мытьем головы [84.204.208.90, 84.204.208.90]
|
|
|
Карел, 7.12.2008 18:51 |
|
Самарафану
1) "в 2005 Рубин вышел из Пердива и взял бронзу"
ага, может в 2003? красивый подарок на 1000-летие: бронза за 2 года и чемпионство через 3
2) "а вот тут позволь...бронза-это плод трудов ГМГ и нашего бронзового состава(ну и про Ткаченко не забываем),ибо за бронзу с нами,если помнишь,боролся Зенит(а Газпром уже к тому времени нелохо освоился на газо- и нефте- рождениях в Сургуте)"
ну конечно, проигрывают по указке, выигрывают сами)
Газпром тогда, кстати, помнится, Петржеле от силы парочку несвадьб-хенёнминов за весь сезон покупал
ну и там про Шаймиева и эмираты конечно тоже интересно, ну там уж не знаю что комментить;) [91.78.181.179, 91.78.181.179]
|
|
|
Frolko, 10.12.2008 14:06 |
|
Ну Зенит все доказал в Европе в отличии от Рубина которому это еще доказывать.
Так, что ваши вяканья это просто проявления тупизма. [93.100.248.57, 93.100.248.57]
|
|
|
Iron, 10.12.2008 14:41 |
|
простите, а что и кому Рубин должен доказывать? [78.138.191.23, 78.138.191.23]
|
|
|
Frolko, 10.12.2008 16:05 |
|
Свою настоящую силу) [93.100.248.57, 93.100.248.57]
|
|
|
MerCOOL, 10.12.2008 16:16 |
|
никто никому ничего не должен, ну может если только денег...
=) [84.204.208.90, 84.204.208.90]
|
|
|
вегуд роберт гудвилл вегуд, специалист по крупному рогатому скоту |
SlayeR Художник-убийца. Страшный человек. |
w1Ng Боевое крыло f-сайта. |
Народное Неоднозначное самовыражение наших творчески выглядящих посетителей. Не для слабых нервов. |
Федайи Шу язувну сиз охуп болсахыз, ичинде низат язмахьа герекь бильжикьсиз. |
|
|
|