Карта сайтаПоискОбратная связь
f-баня
а тебя здесь нет?
(мучеников: 12880)


Вернуться   Форум о FIFA 15, FIFA 14, PES 2014 и других футбольных симуляторах на fifasoccer.ru > Менеджеры > Football Manager/Championship Manager

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2011, 13:42   #691
Посетитель
 
Аватар для dinobot
 
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 1,067
По умолчанию

Badex,
измени свою схему на 4-2-3-1 , она тебе больше подойдет.
И тренировки не делай тяжелые, из-за этого все травмы.
dinobot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 17:31   #692
Zenit-club
 
Аватар для Serj04
 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: ⓈⒶⒾⓃⓉ-ⓅⒺⓉⒺⓇⓈⒷⓊⓇ
Сообщений: 340
По умолчанию

Ребята мучаюсь уже черт знает сколько, не могу заставить своих фланговых игроков играть правильно. Когда идет нападение по флангу, игроки прорываются и не подают сразу, а ждут, когда центральный защитник до них добежит. Ну и соответственно ничего хорошо из этой атаки не получается, в лучшем случае угловой. Может кто подскажет, что подкрутить.
Serj04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 18:43   #693

 
Аватар для Badex
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Усинск
Сообщений: 892
Отправить сообщение для Badex с помощью ICQ
По умолчанию

Индивидуально указания давал? Навесы - часто. Еще там можно указать в какой именно момент подавать. Доходя до лицевой, или не доходя до неё. Вобщем поройся в персональных указаниях.
Badex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 18:56   #694
Zenit-club
 
Аватар для Serj04
 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: ⓈⒶⒾⓃⓉ-ⓅⒺⓉⒺⓇⓈⒷⓊⓇ
Сообщений: 340
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Badex Посмотреть сообщение
Индивидуально указания давал? Навесы - часто. Еще там можно указать в какой именно момент подавать. Доходя до лицевой, или не доходя до неё. Вобщем поройся в персональных указаниях.
В том то и дело, стоит навешивать из глубины, на дальнюю, часто. А они упорно не подою пока до них не добежит защитник. ладно придется тактику другую создавать, без фланговых игроков ( хотя и не люблю без флангов играть).
Serj04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 19:42   #695
Inquisition
 
Аватар для ShaX
 
Регистрация: 30.09.2005
Адрес: Y-burg
Сообщений: 1,029
Отправить сообщение для ShaX с помощью ICQ
По умолчанию

А у тебя в момент атаки на дальнем фланге есть кому завершать?
Может корень проблемы в самом движении. Убери подачу на дальнюю, сделай свободу им поменьше...
ShaX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 22:12   #696
Посетитель
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dinobot Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/user/TheSupre.../0/R9z-mJ3qXPA
полезный туториал для покупки игроков.
полезно для новичков, ящитаю
до прочтения сего эпоса, думал что на психологические атрибуты не стоит обращать внимание, но они то как раз основополагающие.
Slavo_Muslin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 22:48   #697
Are you serious?
 
Аватар для Savchuka
 
Регистрация: 21.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slavo_Muslin Посмотреть сообщение
полезно для новичков, ящитаю
.
Вот только в большинстве случаев агент прерывает разговор при 3-4 предложениях, не устраивающих его.
Savchuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 23:56   #698
Посетитель
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Savchuka Посмотреть сообщение
Вот только в большинстве случаев агент прерывает разговор при 3-4 предложениях, не устраивающих его.
о черт, я не то процитировал то!
разговор был о вот этом

http://fmfan.ru/board/index.php?showtopic=45946
Slavo_Muslin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 23:58   #699
f-рокер
 
Аватар для Elvis Costello
 
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: планета Железяка
Сообщений: 1,916
Отправить сообщение для Elvis Costello с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Savchuka Посмотреть сообщение
Вот только в большинстве случаев агент прерывает разговор при 3-4 предложениях, не устраивающих его.
зависит от агента, есть терпеливые, такие, что готовы обсуждать 8-10 предложений, а есть те, что после второго не устраивающего предложения свернут переговоры

Вообще, ничего нового из видюшки я не узнал. Я уже давно заметил, что первоначальные требования надо снижать до максимального уровня (первая цифра после нуля в требованиях к зарплате), после этого запросы по зарплате падают чуть ли не в два раза. Также однозначно понятно и без туториалов, что чем выше премиальные агента или подъёмные игрока, тем ниже его контрактные требования. Или вот в видюшке автор говорит, что он предпочитает убирать дополнительные условия. А я, наоборот, стараюсь их ставить, они тоже частенько снижают аппетиты игрока/агента. Например, для форвардов я всегда ставлю бонус по достижению определённой отметки забитых голов. Каких-нибудь 100 тысяч заплатить ему мне не жалко, если он за сезон наколотит 25 голов. А по зарплате при этом требования можно сбить примерно на треть
Цитата:
Сообщение от Serj04 Посмотреть сообщение
В том то и дело, стоит навешивать из глубины, на дальнюю, часто. А они упорно не подою пока до них не добежит защитник
посмотри, у тебя стоит в настройках таргетмен? Когда его нет, крайки зачастую не вдупляют, на кого навешивать. Кстати, и навесы из глубины - тоже не лучший вариант. Сам заметил, что при выставлении настройки "из глубины" защитники частенько ищут иной вариант, нежели навес. А вот при "Норма" и "от лицевой" ситуация менятся в лучшую сторону. Причём, навесы "от лицевой" нифига не всегда означают, что защитник ринется на дриблинге до самой лицевой.
__________________
"Жизнь - это то, что происходит, когда ты строишь иные планы" © Джон Леннон
"Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип разума" © Терри Пратчетт
"Увидеть монорельс на Дальнем Востоке означает, что второй (рельс) из пары уже спёрли и продали в Китай" © Шилтон
В сотне за 4 года на f-сайте
Elvis Costello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 00:17   #700
Администратор
 
Аватар для No_Fate
 
Регистрация: 07.04.2005
Адрес: Riga
Сообщений: 4,105
По умолчанию

Slavo_Muslin, рекомендую все же не принимать эту статью за абсолютную истину. Почему? Расскажу немного о том, как она создавалась: Mandralux (автор оригинала на инглише) долго-долго перечитывал все посты PaulC (одного из создателей движка) на форуме SI Games, сопоставил их с одной большой статьей-тизером от все того же PaulC, и разбавил собственными домыслами.

Если понимаешь по-английски, вот та самая статья. Плюс-минус, все то же самое, но в неподражаемом иносказательном стиле разработчиков. Так что как оно там наверняка, сказать сложно.
__________________
Yeah, you saw what you saw. That's how we roll in the Shire!
No_Fate вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
fm 11


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:34.