Утилиту обнаружил и предложил
Калина-25!
Цитата:
Сообщение от Калина-25
Наткнулся на программу сегодня на сайте nnm.ru - называется FaceGen Modeler. Может быть она пригодится нашим творителям? С вашего позволения выкладываю ссылку на скачивание - http://rapidshare.com/files/84349511...3.1.2_Full.rar
Весит сие чудо 19 "метров" с копейками. Если кому-то она будет полезна - забирайте.
Просьба администрации, в случае каких-либо проблем, ссылку просто удалить.
Заранее извините за возможный оффтоп.
Скрины:
http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/2...6feb6_full.jpg
http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/d...96776_full.jpg
http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/b...47b631d299.jpg
Программа предназначена для моделирования изображений человеческих лиц. Позволяет менять расу, пол, возраст создаваемого объекта, а также модифицировать черты лица - заставлять персонаж смеяться, злится или грустить. Позволяет синхронизировать открытие рта с произношением определенных слов или букв.
Благодаря уникальной технологии, которая используется в FaceGen Modeller, можно создавать произвольным образом очень реалистичные или карикатурные лица любой расы, пола и возраста. Возможность редактирования лица с более чем 150 мощными параметрическими настройками, от морфинга расы целого лица до точной настройки формы носа. К созданному вами лицу можно применить любую из 50 готовых текстур кожи. Сражу же можно применить к модели лица анимационный морфинг.
FaceGen Modeller имеет возможность экспорта в различные трехмерные форматы - 3D Studio (3DS), Maya ASCII (ma), Lightwave 6.x LWO2 (LWO), Wavefront OBJ, Softimage dotXSI 3.0 (XSI), VRML 1 (wrl) или VRML 97 (wrl), включая всю анимацию, если в этом есть необходимость.
Возможности: Генерирует случайные лица по расе, полу и возрасту. Более 50 симметричных и 25 несимметричных настроек. Более 30 текстурных настроек. Применение детальной текстуры кожи. Импортирует ваши текстурные изображения на любой объект. Применение лиц к любой сетке высокого, среднего и низкого качества. Сохранение лиц в FaceGen формате. Экспорт моделей в 3DS, Maya ASCII (ma), Lightwave 6 (LWO), OBJ, XSI, VRML1 и VRML97.Экспорт текстурных карт в BMP, JPEG, TGA и TIFF. Содержит 36 выражений, фонем и модификаторов. Endomorphs появляется автоматически в Lightwave и легко добавляется в MotionBuilder или другие приложения, которые могут читать LWO файлы.
Программу "регить" кейгеном. Внимание для тех, у кого не подходит кейген(!!!) - Надо первый ключ вводить в кейген без пробелов.
|
Прога сама по себе офигенная... Там мало модолей причёсок, точнее всего 2! Но на сайте можно скачать адд-он, правдо только лицензионным версиям... Вот если бы этот формат подходил для фифы то вообще бы горя не знали... Я за полтора часа сделал 8 качественных лиц...
-
Программа сама делает текстуру, причём ей наплевать какого качества фота... Но на это требует 10-15 мин. А дальше редишь череп... Всё довольно просто... Даже криворукий Geroy с помощью этой проги сделает лицо не хуже SlayeRa... Там делаются женские лица, наконецто можно было бы сделать и женскую сборную... Но ... Не тот формат... Если найдётся умник, который сможет переконвертировать в формат .o , то всё чему мы учились последние несколько лет по фейсмейкингу - рухнит в одночасье... Каждый кому не лень будет фейсмейкером... Лица будут у всех команд всех дивизионов РПЛ... Лица будут сыпаться как с конвеера прокладки... И я бы этого хотел...
Цитата:
Сообщение от Калина-25
Да. Я бы тоже. Попробую с ребятами-верстальщиками посоветоваться, может подкинут идею насчет конвертирования.
|
А вот это было бы хорошо... Тем более существуют же способы конвертирования .o в
Райно... Может и найдётся способ конвертирования .fg в .o ! Тем более если эта утилита предлогает:
Цитата:
Экспорт моделей в 3DS, Maya ASCII (ma), Lightwave 6 (LWO), OBJ, XSI, VRML1 и VRML97.
|