Карта сайтаПоискОбратная связь
f-баня
а тебя здесь нет?
(мучеников: 12877)


Вернуться   Форум о FIFA 15, FIFA 14, PES 2014 и других футбольных симуляторах на fifasoccer.ru > Виртуальный футбол > FIFA — предыдущие версии > FIFA 18 > Мастерская FIFA > Цеховой Архив «Мастерской FIFA»

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.01.2008, 11:52   #1
f-anat Эльвиры Тодуа
 
Аватар для -O!M-
 
Регистрация: 10.09.2006
Адрес: РФ, г.Сургут
Сообщений: 4,528
Отправить сообщение для -O!M- с помощью ICQ
По умолчанию FaceGen Modeler 3.1.2

Утилиту обнаружил и предложил Калина-25!


Цитата:
Сообщение от Калина-25 Посмотреть сообщение
Наткнулся на программу сегодня на сайте nnm.ru - называется FaceGen Modeler. Может быть она пригодится нашим творителям? С вашего позволения выкладываю ссылку на скачивание - http://rapidshare.com/files/84349511...3.1.2_Full.rar
Весит сие чудо 19 "метров" с копейками. Если кому-то она будет полезна - забирайте.
Просьба администрации, в случае каких-либо проблем, ссылку просто удалить.
Заранее извините за возможный оффтоп.
Скрины:
http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/2...6feb6_full.jpg
http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/d...96776_full.jpg
http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/b...47b631d299.jpg
Программа предназначена для моделирования изображений человеческих лиц. Позволяет менять расу, пол, возраст создаваемого объекта, а также модифицировать черты лица - заставлять персонаж смеяться, злится или грустить. Позволяет синхронизировать открытие рта с произношением определенных слов или букв.
Благодаря уникальной технологии, которая используется в FaceGen Modeller, можно создавать произвольным образом очень реалистичные или карикатурные лица любой расы, пола и возраста. Возможность редактирования лица с более чем 150 мощными параметрическими настройками, от морфинга расы целого лица до точной настройки формы носа. К созданному вами лицу можно применить любую из 50 готовых текстур кожи. Сражу же можно применить к модели лица анимационный морфинг.
FaceGen Modeller имеет возможность экспорта в различные трехмерные форматы - 3D Studio (3DS), Maya ASCII (ma), Lightwave 6.x LWO2 (LWO), Wavefront OBJ, Softimage dotXSI 3.0 (XSI), VRML 1 (wrl) или VRML 97 (wrl), включая всю анимацию, если в этом есть необходимость.
Возможности: Генерирует случайные лица по расе, полу и возрасту. Более 50 симметричных и 25 несимметричных настроек. Более 30 текстурных настроек. Применение детальной текстуры кожи. Импортирует ваши текстурные изображения на любой объект. Применение лиц к любой сетке высокого, среднего и низкого качества. Сохранение лиц в FaceGen формате. Экспорт моделей в 3DS, Maya ASCII (ma), Lightwave 6 (LWO), OBJ, XSI, VRML1 и VRML97.Экспорт текстурных карт в BMP, JPEG, TGA и TIFF. Содержит 36 выражений, фонем и модификаторов. Endomorphs появляется автоматически в Lightwave и легко добавляется в MotionBuilder или другие приложения, которые могут читать LWO файлы.

Программу "регить" кейгеном. Внимание для тех, у кого не подходит кейген(!!!) - Надо первый ключ вводить в кейген без пробелов.
Прога сама по себе офигенная... Там мало модолей причёсок, точнее всего 2! Но на сайте можно скачать адд-он, правдо только лицензионным версиям... Вот если бы этот формат подходил для фифы то вообще бы горя не знали... Я за полтора часа сделал 8 качественных лиц...
-
Программа сама делает текстуру, причём ей наплевать какого качества фота... Но на это требует 10-15 мин. А дальше редишь череп... Всё довольно просто... Даже криворукий Geroy с помощью этой проги сделает лицо не хуже SlayeRa... Там делаются женские лица, наконецто можно было бы сделать и женскую сборную... Но ... Не тот формат... Если найдётся умник, который сможет переконвертировать в формат .o , то всё чему мы учились последние несколько лет по фейсмейкингу - рухнит в одночасье... Каждый кому не лень будет фейсмейкером... Лица будут у всех команд всех дивизионов РПЛ... Лица будут сыпаться как с конвеера прокладки... И я бы этого хотел...

Цитата:
Сообщение от Калина-25 Посмотреть сообщение
Да. Я бы тоже. Попробую с ребятами-верстальщиками посоветоваться, может подкинут идею насчет конвертирования.
А вот это было бы хорошо... Тем более существуют же способы конвертирования .o в Райно... Может и найдётся способ конвертирования .fg в .o ! Тем более если эта утилита предлогает:
Цитата:
Экспорт моделей в 3DS, Maya ASCII (ma), Lightwave 6 (LWO), OBJ, XSI, VRML1 и VRML97.
__________________
28 марта 2011 г. 19:39
06 июня 2011 г. 23:56

Новая ICQ - 602859975 !

Последний раз редактировалось -O!M-; 19.01.2008 в 12:08..
-O!M- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 12:41   #2
Посетитель
 
Аватар для Калина-25
 
Регистрация: 09.02.2007
Сообщений: 8
Отправить сообщение для Калина-25 с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, так. Приятного мало.
Напрямую (со слов знающих людей) формат "fg" в "о" перегнать нельзя. Но если я и они ошибаются - буду только рад.
Нужно искать варианты для "поэтапного" конвертирования, типа fg --> XXX --> O. Кого мог я на эту тему напряг, но, надеюсь, форумчане, кому это интересно, тоже проявят некоторого рода активность.
Кто знает хоть какой-нибудь конвертер, который из своего формата выдает в итоге формат, необходимый нам?
__________________
ОуКБ и ниипёт
Калина-25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 12:59   #3
Посетитель
 
Регистрация: 06.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 371
Отправить сообщение для anRi с помощью ICQ
По умолчанию

Полигонов в таком лице туева куча. Даже если вы сумеете перегнать модель в .o формат, не факт что движок фифы сможет обрабатывать такие лица.
anRi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 13:21   #4
f-anat Эльвиры Тодуа
 
Аватар для -O!M-
 
Регистрация: 10.09.2006
Адрес: РФ, г.Сургут
Сообщений: 4,528
Отправить сообщение для -O!M- с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANRI Посмотреть сообщение
Полигонов в таком лице туева куча. Даже если вы сумеете перегнать модель в .o формат, не факт что движок фифы сможет обрабатывать такие лица.
Всё может быть... хотелось бы! По крайней мере размер лиц почти одинаковый... Тем более, что текстуру использовать ЕАшную... Нам бы черепок тока достать, а потом тестить можно!
__________________
28 марта 2011 г. 19:39
06 июня 2011 г. 23:56

Новая ICQ - 602859975 !

Последний раз редактировалось -O!M-; 19.01.2008 в 13:24..
-O!M- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 17:50   #5
Дисквалифицирован
Сезон отсрела имбицилов объявляю открытым!
 
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 40
Отправить сообщение для nobelix с помощью ICQ
По умолчанию

Прога конечно классная. Конверторов не нашёл, но есть вариант (может он глупый),но всётаки:
1. С помощью этой проги сделать качественое лицо.
2. Сделать скрин того что получилось.
3. С помощью Photoshop убрать всё лишнее и работать как прежде делали
З.ы. Покрайней мере минифейсы получили бы новое направление более классное.
nobelix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 21:42   #6
Посетитель
 
Аватар для KAZEI
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 26
По умолчанию

2nobelix
Не забывай, что в движке FIFA Soccer 2003 образца 2007 года лимит полигонов - 24 штуки, поэтому с такой прогой будет полный геморрой в смысле переделывания для фифы, с песом 2008 эта утилита как раз пройдёт, ведь лимит полигонов там - >1000 на лицо.
__________________
PES 2008 vs FIFA 08 - 2008:08
KAZEI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 21:58   #7
Посетитель
 
Аватар для -=ViERi=-
 
Регистрация: 08.07.2007
Сообщений: 116
Отправить сообщение для -=ViERi=- с помощью ICQ
По умолчанию

У меня почему то ссылка не работает... Можно перезалить ?
-=ViERi=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 23:50   #9
Модератор
 
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: Казань
Сообщений: 1,194
Отправить сообщение для Iron с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если найдётся умник, который сможет переконвертировать в формат .o , то всё чему мы учились последние несколько лет по фейсмейкингу - рухнит в одночасье...
О, нет! Только не это!!! Где модератор раздела?! Срочно! Удалите тему!
__________________
fclm-club
Iron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 00:00   #10
Администратор
 
Аватар для вегуд
 
Регистрация: 13.07.2005
Сообщений: 317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KAZEI Посмотреть сообщение
2nobelix
Не забывай, что в движке FIFA Soccer 2003 образца 2007 года лимит полигонов - 24 штуки, поэтому с такой прогой будет полный геморрой в смысле переделывания для фифы, с песом 2008 эта утилита как раз пройдёт, ведь лимит полигонов там - >1000 на лицо.
В 3дс максе есть модификатор "оптимайз меш", сокращающий кол-во полигонов.
Но это, по-моему, все фигня по сравнению с тем, что определенные точки лица должны двигаться (рот), а какие и как их сделать двигающимися - никто не знает.
__________________
Who's got better legs, Robby or Anne Francis?
вегуд вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:54.