Решил-таки создать тему в противовес довольно популярной "
Какая реклама вас зае... т.е. вам надоела?". Ведь далеко не всякая реклама настолько худа, как она представляется в вышеизложенной теме. Ведь даже порой в когорте "двигателей торговли" появляются довольно-таки удивительные и креативные экземпляры. При создании рекламы дизайнером всё сводится к вдохновению и реализации основной идеи, концепции рекламы, дабы превратить её в произведение искусства. Ужасная и страшная креативная реклама попадает во всемирную паутину, прессу и распространяется там по принципу вирусного маркетинга. Различие между эффективной и неэффективной рекламой зависит от того, сможет ли привлечь дизайнер зрителя в течении первых 3 секунд, или нет.
Я уж тогда, пожалуй, совершу почин (если админы или модераторы, конечно же, не будут против данной темы и не удалят её в 1-ый же миг её существования).
Возможно, данная реклама чересчур уж жёсткая, но зато правдивая; что-то вроде того, будто данные ботинки не подведут в абсолютно любых условиях.
Реклама показывает функциональность фотоаппарата, когда распознавание улыбки возможно даже для объектов, которых не видно невооруженным взглядом - привидений.
Из-за этой надписи в своё время разгорелся скандал.
Сомнительная слава авторов скандальной рекламы пылесосов «Сосу за копейки», которой пару лет назад зас... завешали всю Москву и другие города, долго не давала спать рекламщикам в Сочи. И вот их осенило...
Реклама гарантирует, что Ваш скот останется в целости и сохранности ни смотря ни на что.
Дерзайте!