Guest
|
Идея. Просьба оценить.
Предложение: новая формула в Ultimate Team
Почему нужны перемены
Сразу оговорюсь, что не слежу за нововведениями в UT года полтора, но друг сказал, что 2015-я почти ничем не отличается от 2014-й, кроме тупого диапазона цен, а 2016-я почти ничем не будет отличаться от 2015-й, кроме драфта… Я опытный игрок в ФИФА, но в прошлом году не покупал лицензию и вообще не играл. Все дело в том, что моя любимая фишка ФИФА - Ultimate Team – перестала приносить мне удовольствие из-за однообразия, даже стала бесить. Вот я собрал приличный состав, а что дальше делать? Копить на Месси с Криштиану? Это нереально. Открывать паки и надеяться на чудо? Паки слишком дорогие, а шансы на выпадение кого-то стоящего слишком маленькие. Да и изменится ли что-то, если мне выпадет условный Агуэро? Почти ничего.
Плюс мне не нравится идея аукциона и равного количества денег за быструю продажу игроков разного уровня. Из-за этого паки даже нет смысла покупать. Ну вот мне выпал какой-нибудь хороший игрок со скиллом за 80 в паке за 7500, так далеко не факт, что в итоге мне это окупится, поскольку на аукционе я бы мог его купить за 1000.
Суть предложения
Предлагаю обнулять все достижения игроков по окончании каждого месяца, чтобы в игру можно было спокойно включиться в любой момент. Вот истек месяц – и все начинают играть с чистого листа, не имея никакого изначального преимущества над новичками, кроме бонуса за прошлый месяц, который никто в здравом уме не будет тратить в самом начале. Об этом бонусе расскажу ниже.
1-го числа каждого месяца абсолютно все игроки попадают в условный 10-й ранг, на котором все начинают с рандомных стартовых составов из бронзовых игроков и одним большим паком с бонусами, ну и с монетами, о которых, повторюсь, расскажу ниже. Чтобы пробиться на 9-й ранг, нужно набрать, скажем, 5 очков. Допустим, поражение отнимает очко, если есть что отнимать, одна победа – очко, вторая победа кряду - +2 очка, третья кряду – еще +3 очка (одержал три победы кряду – получил 1+2+3=6 очков, четыре победы кряду – 10 очков и т. д.). Первое поражение после серии побед не отнимает звезд, а просто обнуляет серию.
Вот игрок впервые в месяце попал на 9-й ранг – ему сразу дают 3 бесплатных бронзовых пака как бонус и немного монет. Здесь опять-таки играют только бронзовые игроки, можно покупать только бронзовые паки. Чтобы попасть на 8-й ранг, нужно набрать 6 очков. За выход на 8-й ранг тоже даются 3 бронзовых пака и немного монет. Ну и так далее – каждый следующий ранг требует плюс одно очко, за первый выход на ранг дается три пака, можно вылетать на ранг ниже (за исключением трех случаев, о которых напишу ниже), поскольку за поражения звезды отнимаются.
С 6-го ранга и до 3-го уже идут серебряные лиги – за выход на 6-й даются три серебряных пака, плюс после этого можно покупать серебряные паки самостоятельно, вылететь из 6-й лиги в 7-ю уже нельзя. Со 2-го ранга по 1-й – золотые лиги с тем же принципом: вышел во 2-ю лигу – получил три золотых пака, можно покупать золотые паки самостоятельно, а вылететь в третью нельзя.
И, наконец, особый ранг – Легендарный, на котором к игроку возвращаются все его прежние золотые и цветастые игроки, которыми он играл в прошлые месяцы. Тому, кто вообще никогда сюда не доходил, вместо золотых паков даются особые паки, в которых минимум один игрок будет особого цвета. Вылететь из легендарного ранга в золотой нельзя, и у тех, кто сюда дошел, сохраняются их золотые и цветастые игроки, которых можно будет получить при следующем достижении ранга Легенда, плюс дается бонус за ранг в начале следующего месяца. У всех остальных в конце месяца сгорает весь состав за компенсацию (быстрая продажа) и также дается небольшой денежный бонус за ранг. Чем ниже ранг, тем меньше бонус. Деньги сохраняются.
Внутри ранга Легенда должен быть рейтинг, как в Hearthstone. Чтобы можно было видеть, какое место ты занимаешь в мире. В большинстве случаев игрок из одной лиги должен играть с игроком той же лиги, но можно оставить небольшой шанс встретиться с соперником их соседней лиги.
От аукциона предлагаю отказаться вообще, ибо он просто не нужен. Быстрой продажи более чем достаточно, но компенсация должна рассчитываться в зависимости от скилла игрока – допустим, за золотого парня со скиллом 75 и ниже можно будет получить 500 монет, за парня со скиллом 76 – 1000 (примерная формула - x*2 и округлить), 77 – 2500, 78 – 5000, 79 – 10000, 80 – 20000, 81 – 30000, 82 – 50000, 83 – 100000, 84 – 250000, 85 – 500000, 86 и более – 1 млн монет. Для бронзовых, серебряных и цветастых игроков должна быть своя формула.
Итоги
Создаются три лиги: бронзовая, серебряная и золотая+Легенда, – каждая из которых состоит из нескольких рангов. В этих лигах можно выставлять только бронзовых, серебряных и золотых+цветастых игроков соответственно. Покупать также можно только бронзовые, серебряные и золотые паки соответственно. Раз аукциона больше не будет, то и состав можно будет строить только из тех игроков, которые попадают в паках. Разнообразия станет куда больше.
В игре появляются стимулы:
1) Для тех, кто редко играет. Поскольку они уже не будут со своими слабачками постоянно выходить против сопов с цветастыми игроками, которые их просто уделают из-за разницы в уровне подконтрольных игроков. Они будут спокойно и с интересом собирать свои бронзовые, серебряные и начальные золотые составы, идя к цели – получить ранг Легенда к концу месяца. Если не получается пройти бронзовую лигу, можно купить паки. Аналогично с выходом из серебряной лиги в золотую и в Легенду.
2) Для тех, кто играет часто. Когда ты постоянно играешь одним и тем же крутым составом, то это приедается. Куда интереснее периодически начинать все сначала, с самых низов. И если ты получил ранг Легенда, это еще не повод почивать на лаврах, поскольку именно здесь и начинается все самое интересное. У игроков есть шанс стать всемирно известными, добравшись до 1-го номера ранга Легенда. По итогам месяца, кстати, хорошо бы публиковать первую сотню лучших.
3) Для тех, кто любит открывать паки и надеяться на чудо. Каждый месяц в сумме игрок может получить дополнительно 31 пак. Возрастает вероятность того, что тебе кто-то действительно понадобится из нового пака, поскольку ты уже не сможешь найти нужного игрока на аукционе. Само отношение к пакам изменится.
После отмены аукциона нагрузка на сервера упадет. Не будут бесить ошибки, когда кидаешь игроков на аукцион. Единственное – в самом начале месяца будут большие нагрузки, но, допустим, можно на несколько часов ночью каждого 1-го числа устраивать профилактику, чтобы не было подобных проблем, чтобы сервера обработали все данные, а игроки могли спокойно зайти и начать новый сезон утром.
|